Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные мотивации<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Морозли, Ирина Валерьевна. Как отстоять свою профессиональную честь? / И. В. Морозли> // Управление персоналом. - 2007. - № 3. - С. 64-65. - (Профессиональная этика) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): кадровый кризис -- критерии профессионализма -- личностные амбиции -- профессиональные мотивации -- профессиональный потенциал -- рынки труда -- самореализация -- стратегическое управление Аннотация: Взгляды Морозли И. В. о повышении профессионализма сотрудников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Григорович, С. С. Особенности мотивационно-ценностной сферы у студентов колледжа и вуза / С. С. Григорович> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 41-43 : 1 табл. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- мотивационно-ценностные компоненты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные мотивации -- социальные мотивации -- студенты ВУЗов -- студенты колледжей Аннотация: Исследуются содержание и динамика мотивации учебной деятельности студентов педагогических колледжей и вузов, особенности их ценностных ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Наумов, О. Е. Синтез профессиональной мотивации и гуманных педагогических технологий / О. Е. Наумов, А. М. Фактор> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 52-53 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманные педагогические технологии -- педагогические технологии -- профессиональные мотивации -- синтез профессиональной мотивации Аннотация: В статье отражены результаты реализации синтеза профессиональной мотивации и гуманных педагогических технологий в промышленно-технологическом колледже. Описана технология синтеза в рамках одного предмета. Дана оценка изменения качества обучения от внедрения рассматриваемой методики.
Доп.точки доступа: Фактор, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Наумов, О. Е. Диалог сотрудничества при формировании профессиональной компетентности студента / О. Е. Наумов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 25-27 : 4 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги сотрудничества -- профессиональные компетентности студентов -- профессиональные мотивации -- схемы диалога сотрудничества -- технические колледжи -- учебные мотивации Аннотация: Большое влияние на развитие профессиональной компетентности студента технического колледжа оказывает учебная мотивация. В статье приводится пример формирования профессиональной и учебной мотивации с помощью диалога сотрудничества. В предложенных схемах диалога выделяются центральные вопросы, на основании которых создается мотивационное начало.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Березова, Наталья Александровна. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 59-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональные мотивации -- средства иностранного языка -- строительное образование -- уровни сформированности -- учреждения СПО Аннотация: Рассматриваются уровни сформированности профессиональной мотивации, определяющие готовность и способность успешного овладения студентами профессиональными компетенциями средствами иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чозгиян, Ольга Петровна. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 24-27. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мотивации студентов -- педагогические колледжи -- педагогические субъектности -- позиции субъектности -- профессиональные мотивации -- студенты педагогических колледжей Аннотация: Рассмотрено основное содержание понятия "профессиональная позиция субъектности педагога", определены задачи, дана характеристика структуры и направлений организации образовательного процесса по специальности "Преподавание в начальных классах" в целях формирования позиции субъектности будущего учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ионина, Н. Г. (кандидат биологических наук; доцент). Содействие школьникам в выборе и профессиональном самоопределении как одно из направлений деятельности учителя биологии / Н. Г. Ионина> // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 49-53. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- преподавание биологии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивации -- профориентационная работа Аннотация: Рассматривается роль учителя биологии в содействии профессиональному самоопределению школьников. Указываются наиболее благоприятные периоды формирования и развития профессиональной мотивации, обусловленные возрастными особенностями обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|