Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Нагорнов, Н. В.
    Увлекательная педагогика / Н. В. Нагорнов // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 110-113. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание учащихся профильных физико-математических классов: учеб.-метод. пособие для учителей физики / Р. В. Гурина.- Ульяновск, 2003.- 244 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФМК -- астрономическое образование -- внеурочная воспитательная работа -- воспитание -- исследовательская деятельность школьников -- начальная профессиональная подготовка -- профессионально ориентированное воспитание -- профессионально ориентированное обучение -- профильные классы -- рецензии -- физико-математические классы -- школьники -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Гурина, Р. В. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Санникова, И. Р.
    Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов педагогического колледжа / И. Р. Санникова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 34-36. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- инновационные системы -- обучение иностранным языкам -- педагогические колледжи -- профессионально ориентированное обучение
Аннотация: О разработке инновационной системы обучения иностранному языку студентов-педагогов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бухтеева, Е. Е. (канд. пед. наук, доцент).
    Мониторинг как профессионально ориентированная технология / Е. Е. Бухтеева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 47-48. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы проектирования -- мониторинг в образовании -- мониторинг качества образования -- профессионально ориентированная подготовка -- профессионально ориентированная технология -- профессионально ориентированное обучение
Аннотация: Алгоритм действий при проектировании и конструировании педагогической профессионально ориентированной технологии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моршинин, А. Р.
    Формирование профессиональной устойчивости будущих медицинских сестер / А. Р. Моршинин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 50-53. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 53 (15 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Оренбург, город

Кл.слова (ненормированные):
будущие медицинские работники -- медицинские сестры -- профессиональная устойчивость студентов -- профессионально ориентированное обучение -- сестринский персонал -- формирование профессиональной устойчивости
Аннотация: Рассматривается процесс формирования профессиональной устойчивости сестринского персонала в условиях СПО (на примере Оренбургского областного медицинского колледжа).


Доп.точки доступа:
Оренбургский областной медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук).
    Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева // Русский язык в школе. - 2008. - № 10. - С. 69-76 : табл., схема. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- коммуникативная компетентность -- культура речи -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- речевые жанры -- русский язык -- студенты -- студенты-нефилологи
Аннотация: О жанровом подходе к обучению речевой деятельности в курсе "Русский язык и культура речи".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- нефилологические вузы -- обучение русскому языку -- прагматическая компетенция -- принципы обучения -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- социолингвистическая компетенция -- студенты
Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
FOS -- FOU -- вузы -- высшие учебные заведения -- лингводидактика -- обучение иностранному языку -- обучение французскому языку -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированное обучение -- студенты -- терминология -- факультеты экономического профиля -- французский в образовательных целях -- французский в университетских целях -- французский для специальных целей -- французский инструментальный -- французский научно-технический язык -- французский профессиональный -- французский функциональный -- французский язык (образование) -- французский язык делового общения -- французский язык специальности
Аннотация: В статье анализируются термины и понятия, отражающие эволюцию подхода к обучению французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях во французской и русской лингводидактике, устанавливается специфика каждого из них. Предлагается трактовка понятия и содержательной структуры обучения французскому языку в неязыковом вузе экономического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)