Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Игнатьева, Г. (доцент). "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога / Г. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 56-60. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- обучающаяся организация -- организация -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- развивающее образование -- самообучающаяся организация -- самообучение -- теория самообучающейся организации Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ярмакеев, И. (доцент). Гуманитарные смыслы педагогического образования / И. Ярмакеев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 41-45. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация высшего профессионального педагогического образования -- гуманитарно-ориентированное педагогическое образование -- гуманитарное образование -- духовность образования -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации высшего профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Киктев, С. (доц.). Последипломное образование : подготовка преподавателей / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 140-143. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Киктев, С. (доц.). О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 131-133. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентность -- кризис компетентности -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Введенский, В. (доцент). Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский> // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Попов, Л. (проф.). Труд учителя в ценностном измерении / Л. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 167-168. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с.
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 2004 г. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание будущих педагогов -- личность современного учителя -- модель личности современного учителя -- монографии -- образование -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное педагогическое образование -- рецензии -- современные учителя -- учителя
Доп.точки доступа: Ярмакеев, И. Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
[О вопросах профессионального педагогического образования, конструктивном обучении и развитии краеведения в регионах]> // Народное образование. - 2006. - № 4. - С. 240. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конструктивное обучение -- начальное профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование Аннотация: Аннотации на электронные версии статей в журналах "Народное образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.]> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук). О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Романичева Елена Станиславовна> // Литература в школе. - 2010. - № 10. - С. 21-22. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методики обучения литературе -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- подготовка учителей-словесников -- профессиональное педагогическое образование Аннотация: Проблема подготовки учителя-словесника в меняющихся социокультурных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Махламяки-Култанен, С. (доктор философии). Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии / С. Махламяки-Култанен> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - (Трибуна преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 112-113
. - ISSN 0130-0105ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|