Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=профдиагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - № 4. - С. 33-37. - (Школьному психологу) )
. - Продолж. в след. номере . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дифференциально-диагностический опросник -- методика дифференциально-диагностического опросника -- методики профдиагностики -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация
Аннотация: Опыт профориентационной работы психологической службы гимназии N 1563 г. Москвы. Описана методика дифференциально-диагностического опросника Е. А. Климова.


Доп.точки доступа:
Митина, Т.; Климов, Е. А.; Гимназия N 1563
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - № 5. - С. 26-29. - (Школьному психологу) )
. - Начало см. в пред. номере . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- карта интересов (методика) -- методики профдиагностики -- опросник профессиональной готовности -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация
Аннотация: Опыт профориентационной работы психологической службы гимназии N 1563 г. Москвы. Рассказано о методиках "Опросник профессиональной готовности" Л. Н. Кабардовой и "Карта интересов" А. Е. Голомштока.


Доп.точки доступа:
Митина, Т.; Климов, Е. А.; Голомшток, А. Е.; Кабардова, Л. Н.; Гимназия N 1563
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Резапкина, Г. В.
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (методические рекомендации) / Г. В. Резапкина // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 74-107 : 20 табл., 30 рис. - (Профориентация учащихся. Диагностика) ) . - Библиогр.: с. 107 (20 назв.)
. - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- профориентация -- психологическая диагностика -- самодиагностика -- школьники -- экспресс-диагностика
Аннотация: Методические рекомендации "Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов" представляют алгоритм проведения групповой психологической диагностики в целях уточнения профиля дальнейшего обучения. Приведены методики диагностики профессиональных интересов и склонностей интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, существенных для выбора профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Резапкина, Г. В.
    Мотивы и потребности подростков: от диагностики к развитию / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 160-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные потребности -- анкеты -- воспитание -- жизненные ценности -- занятия -- иерархия жизненных ценностей -- иерархия мотивов труда -- иерархия потребностей -- методики -- мотивы профессиональной деятельности -- мотивы труда -- подростки -- профдиагностика -- профессиональная деятельность -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентация -- самодиагностика -- самоопределение -- тестирование -- человеческие потребности -- школьники
Аннотация: В статье приводятся примеры занятий с подростками, в ходе которых проводится не только работа с методиками, а также беседы, комментарии и обсуждения полученных результатов, что поможет подросткам осознать особенности мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы, без чего невозможно профессиональное и личностное самоопределение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - № 6. - С. 47-52. - (Школьному психологу) ) . - Опросник ОПГТекст ОПГКарта интересов
. - Окончание. Начало см. в N 4, 5 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.5 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Санкт-Петербург--Ленинград

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ОПГ -- гимназии -- инструкции -- карта интересов (инструкция) -- методики профдиагностики -- опросник профессиональной готовности -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация
Аннотация: Опыт профориентационной работы психологической службы гимназии N 1563 г. Москвы. В настоящей публикации приведены Инструкция по применению Опросника ОПГ, разработанная отделом профконсультаций Ленинградского городского центра профориентации молодежи, текст ОПГ и Карта интересов с Инструкцией.


Доп.точки доступа:
Митина, Т.; Ленинградский городской центр профориентации молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бегер, С. А. (педагог-психолог).
    Использование интерактивных онлайн-сервисов в профдиагностике / Бегер С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 38-39 : ил. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- дети -- дополнительное образование детей -- онлайн-сервисы -- опыт работы -- педагоги -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологи -- школьники
Аннотация: Об использовании в работе педагога-психолога учреждения дополнительного образования онлайн-сервисов. Даны Q-коды сервисов, с помощью которых можно создавать анкеты, тесты, проходить опросы. Онлайн-сервисы способны сориентировать учащихся в профессиональном самоопределении.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)