Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=промышленный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шкляр, Т. Л.
    И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 34-40. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- математические модели -- машиностроительные предприятия -- межфирменные взаимоотношения -- партнерские взаимоотношения -- промышленный маркетинг -- развитие экономических систем -- технологическая сеть -- трансакционные издержки -- экономические системы
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 109-122 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр. (7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка
Аннотация: Место промышленного маркетинга в системе "производство - обращение"; классификация маркетинга, основные типы маркетинга в зависимости от области применения; предприятие как субъект рынка; организационный (межфирменный) маркетинг; определение промышленного маркетинга; природа промышленных рынков, отраслевая цепочка промышленных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карягин, Н. Б.
    Марочный ингредиент в товарах производственного назначения / Н. Б. Карягин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 109-113. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 113 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные бренды -- промышленные товары -- промышленный маркетинг -- товарная марка -- товары производственного назначения
Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.; лауреат гос. премии).
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 33-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (34 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- базовые стратегии -- вертикальная интеграция -- конкурентные стратегии -- промышленный маркетинг -- реализация продукции -- стадии технологического цикла -- стратегии вертикальной интеграции -- стратегии роста -- стратегический маркетинг -- технологический цикл
Аннотация: Анализируя проблемы стратегического маркетинга, автор отвечает на главный интересующий его вопрос: может ли выжить в эпоху глобализации отдельно стоящее предприятие. Автор считает, что для определения маркетинговой стратегии большое значение имеют этапы технологического цикла производства. Сделан также вывод о том, что маркетинг B2B имеет свои ограничения и просчеты.


Доп.точки доступа:
Дойл, П.; Беляев, М. И.; Минет, С.; Акрилат, ОАО; Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шкляр, Т. Л.
    Полиграф Полиграфыч : новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 171-174. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 174 (9 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вариативность услуг -- индивидуальный характер услуг -- маркетинг услуг -- необратимость услуг -- непрерывность услуг -- полиграфическая продукция -- полиграфические услуги -- полиграфическое обслуживание -- промышленно-ориентированные компании -- промышленный маркетинг -- рынок сферы услуг -- стандарты предоставления услуг -- сфера услуг -- товары
Аннотация: Продолжены рассуждения, начатые в статье "Управление промышленным маркетингом в сфере услуг" (см.: Российское предпринимательство. 2007. N 7, вып. 2). На примере полиграфических услуг рассмотрены такие новые характеристики услуг, как вариативность, непрерывность и необратимость.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- субъекты рынков -- теории маркетинга -- теория поведения потребителей -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг инноваций: проблемы поиска рынков / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 59-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- нововведения -- промышленный маркетинг -- сбыт товаров -- сбыт услуг -- типы инноваций
Аннотация: Рассмотрены особенности и проблемы продвижения инноваций. Цель статьи - попытка обобщить проблемы, связанные с продвижением инноваций, разобраться в причинах инновационных провалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карякин, Е. И. (аспирант; руководитель группы).
    Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг / Е. И. Карякин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 73-79. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинг услуг -- промышленные услуги -- промышленный маркетинг -- рынок промышленных услуг -- средства коммуникации -- уровни ответственности
Аннотация: В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)