Поисковый запрос: (<.>K=производители товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ларионов, Г. В. Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товара -- косметика -- медицинские препараты -- опросы покупателей -- продовольственные продукты -- продукты питания -- производители товаров -- реклама -- службы сбыта -- стоимость упаковки -- тара -- товары -- торговые организации -- упаковка -- фармацевтические средства Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шершнев, Е. С. Стратегические объединения предприятий в управлении производством / Е. С. Шершнев, В. Г. Ларионов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2002. - № 11. - С. 91-105. - (Вопросы управления) )
. - ISSN 0321-2068ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интеграция -- информационный обмен -- информирование -- компании -- объединения -- основные направления -- предприятия -- производители товаров -- стратегия предприятий -- стратегия развития -- стратегия управления -- товаропроизводители -- торговые отношения -- управление -- управление предприятиями -- управление производством Аннотация: Рассматриваются десять ключевых направлений, разработанных учеными Мичиганского ун-та США, способных привести к революционным позитивным сдвигам в управлении стратегическими объединениями производителей (СОП) товаров: переходы от обслуживания покупателей к управлению взаимоотношениями; от враждебности к сотрудничеству; от составления прогноза к использованию достоверной информации; от опоры на опыт к реализации стратегии перехода; от политики увеличения общего объема сделок к увеличению их относительной ценности; от функциональной к процессной интеграции и от вертикальной к виртуальной интеграции; от сокрытия информации к ее обмену; от использования опыта к обучению знаниям; от учета общей стоимости продукции к управлению, основанному на учете добавленной стоимости. В заключение даются выводы.
Доп.точки доступа: Ларионов, В.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алексеев, Г. Удар в лунку / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары Аннотация: О рекламных образах на телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Литвинова, Наталья. Антиэкономическая война / Наталья Литвинова ; в подгот. материала принимал участие Александр Кокшаров> // Эксперт. - 2006. - № 10. - С. 34-41. - (Русский бизнес. Розничные сети) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): поставщики -- потребительский рынок -- производители товаров -- ритейлеры -- розничные сети -- сетевая торговля -- торговые сети Аннотация: Анализ проблем развития отношений между сетевой розничной торговлей и производителями товаров в России в контексте обзора мировой практики в данной области. Обзор путей выхода из сложившейся конфликтной ситуации, целесообразных для производителей российского потребительского рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жуков, Ю. В. (канд. экон. наук). Еще раз о защите внутреннего рынка / Ю. В. Жуков> // Швейная промышленность. - 2006. - № 1. - С. 2-3. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0132-0955ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): внутренний рынок -- государственная поддержка -- защита рынка -- легкая промышленность -- меры защиты -- производители товаров -- промышленные товары -- рынок товаров Аннотация: О мерах государственной поддержки внутреннего рынка товаров легкой промышленности Российской Федерации и создания конкурентоспособных условий для отечественных производителей этой отрасли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда / Людмила Борисова> // Швейная промышленность. - 2008. - № 4. - С. 56-58. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- классификация рекламы -- методы продвижения -- продвижение товаров -- производители товаров -- прямая реклама -- реклама товаров -- товары Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Антонина Николаевна (кандидат юридических наук). Наименование места происхождения или наименование страны происхождения товара в контексте принципа единства контрактной системы в сфере закупок / А. Н. Иванова> // Вестник Кузбасского института. - 2015. - № 2. - С. 129-134. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 133-134 (9 назв.)
. - ББК 67.404.9 Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): закупки -- идентификация товаров -- контрактная система -- место происхождения товара -- наименование места происхождения товара -- наименование производителя товара -- наименование страны происхождения товара -- принцип единства -- производители товаров -- страна происхождения товара -- термины -- товары -- федеральные законы Аннотация: В статье предпринята попытка разграничения категорий, связанных с идентификацией товара, сделан вывод о необходимости их единообразного толкования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Слободян, Елена. Пути параллельного импорта / Е. Слободян> // Домашняя энциклопедия для вас. - 2015. - № 7. - С. 3 : фот. - (Сферы жизни) )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): авторизованные поставщики -- ввоз товаров -- импорт товаров -- легализация параллельного импорта -- параллельный импорт -- пилотные группы товаров -- правообладатели товаров -- производители товаров Аннотация: Преимущества и недостатки легализации параллельного импорта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|