Поисковый запрос: (<.>K=проектные технологии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мацко, Л. А. (педагог ДО). Проектные технологии в дополнительном образовании / Л. А. Мацко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 17-20 : 2 рис., 2 табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектные методы (образование) -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- творческие проекты (образование) -- учебные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Опыт работы педагога дополнительного образования показывает, что обучение наиболее эффективно при освоении модуля "Творческий проект", в основе которого лежит схема "от идеи до конечного результата". В статье содержится данная схема и пояснения к ней. Приводится также структура учебного проекта и основные этапы работы на примере проекта "Полезная вещь для дома".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курносенко, В. И. (учитель нач. классов). Экологический проект "Зеленый друг" / В. И. Курносенко> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 70-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проектная работа (образование) -- проектные технологии (образование) -- проекты экологические -- школьники -- экологические проекты Аннотация: Об этапах работы над экологическим проектом "Зеленый друг". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Молчанова, Н. В. (рук. структурного подразделения МОУ ДОД "Эколого-биологический Центр"). Формирование социально-экологических компетенций у учащихся : [Текст] / Молчанова Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 12. - С. 20-22 : 1 ч/б фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции социально-экологические -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- социально-экологические компетенции -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- формирование компетенций -- школьники -- экологические проекты -- эколого-биологические центры Аннотация: О формировании социально-экологических компетенций у школьников посредством их участия в социально значимых экологических проектах. (Из опыта работы Эколого-биологического Центра г. Братска Иркутской области).
Доп.точки доступа: Эколого-биологический Центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пясталова, И. Н. (заместитель директора). Использование проектной технологии во внеурочной деятельности / Пясталова И. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 14-16 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры (образование) -- школьники Аннотация: Об использовании проектной технологии в Центре "Луч" г. Елизово Камчатского края.
Доп.точки доступа: Луч, центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Колташева, Н. В. (педагог дополнительного образования). Использование проектных технологий в ДО / Колташева Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 12. - С. 18-21 : 3 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- вязаные игрушки -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проекты (образование) -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет творческий проект "Новогодние игрушки". В ходе проекта дети учатся изготавливать вязаные игрушки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Калиничева, Т. Ю. (педагог дополнительного образования). Исследовательская и проектная деятельность обучающихся и педагогов / Калиничева Т. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 20-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте внедрения проектных технологий в Центре внешкольной работы г. Белорецка Республики Башкортостан.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобанова, А. С. (кандидат исторических наук; педагог дополнительного образования). Организация исследовательской и проектной деятельности в учреждении ДО: проблемы и способы решения / Лобанова А. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 3-5. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- метод проектов (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О проблемах, возникающих при использовании проектных технологий в учреждениях дополнительного образования, и путях их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сухоручкина, И. Н. (кандидат наук; педагог дополнительного образования). Наше Подмосковье: видеоэкскурсии школьников по городу Одинцово на русском и иностранном языках / Сухоручкина И. Н., Сухоручкина А. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 26-31. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 + 26.891 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания География Краеведение--Россия--Московская область--Одинцово; Подмосковье Кл.слова (ненормированные): английский язык -- видеофильмы -- видеоэкскурсии -- дети -- дополнительное образование детей -- достопримечательности -- иностранный язык -- краеведение -- лицеи -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- российские города -- русский язык -- школьники Аннотация: Предлагается проект, выполненный учениками лицея № 10 г. Одинцово Московской области. Цель проекта: знакомство жителей и гостей с историей, традициями, достижениями г. Одинцово с помощью видеоэкскурсий. Одним из результатов проекта является создание четырех видеофильмов о достопримечательностях г. Одинцово на русском и английском языках.
Доп.точки доступа: Сухоручкина, А. А. (педагог дополнительного образования; преподаватель английского языка); Лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ушакова, Л. А. (директор). Применение проектной технологии на занятиях в студии "Художник-модельер" : актуальные тренды в моде и образовании / Ушакова Л. А., Лимонова О. Н., Ляхова М. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 27-29 : 2 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): актуальные тренды -- апсайклинг -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- проектные технологии (образование) -- проектный метод (образование) -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Учащиеся студии "Художник-модельер" на базе Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы уже 25 лет создают коллекции одежды своими руками, используя при этом различные материалы и технологии пошива. Все коллекции студии создаются проектным методом. В статье рассказывается об одном из проектов по созданию коллекции, первичным материалом для которой послужила старая одежда. Коллекция была создана в актуальном тренде "апсайклинг".
Доп.точки доступа: Лимонова, О. Н. (методист); Ляхова, М. П. (методист); Детская школа искусств им. Ю. Е. Яничкина \художник-модельер, студия\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лактионова, Э. В. (социальный педагог). Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ / Лактионова Э. В., Потапова Т. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Потапова, Т. В. (воспитатель); Центр содействия семейному воспитанию "Гармония"Гармония, центр содействия семейному воспитанию Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|