Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовый портфель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, С. В.
    Будущее продавцов информации : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 110-115. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-инфраструктура -- ИТ-корпорации -- ИТ-товары -- ИТ-услуги -- ассортиментная политика -- бизнес -- инновации -- инновационная политика -- интеграция -- информационные технологии -- крупнейшие ИТ-компании -- модернизация -- потребности клиентов -- продуктовый портфель -- рынок информационных технологий -- товарный портфель -- формирование ассортимента -- центры обработки данных
Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Утечка данных : что мешает выработать единый подход к планированию продуктового портфеля компании / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 6-8. - (Product / Портфель) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- запуск товаров -- информационная прозрачность -- информационная прозрачность компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- новинки -- планирование -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продуктовый портфель
Аннотация: В чем основная причина того, что продуктовый портфель компании становится слишком сумбурным и неуправляемым? Автор статьи уверена: чтобы избежать "портфельного" хаоса, компаниям, в первую очередь, следует отточить систему принятия маркетинговых решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 92-109 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Бостонской консультационной группы матрица -- Мак-Кинзи матрица -- анализ хозяйственной деятельности -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- маркетинговые инструменты -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица Мак-Кинзи -- методы портфельного анализа -- продуктовый портфель -- система ценностей потребителей -- ситуационный анализ -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук).
    Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 87-92. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 92 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- диверсификация продуктового ряда -- потребители -- предпочтения потребителей -- продуктовый портфель -- промышленные предприятия -- риски -- трансакционные издержки
Аннотация: В статье говорится о диверсификации продуктового портфеля промышленного предприятия, а именно: о расширении продуктового ряда, ориентации на большее число потребителей с разнообразными предпочтениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)