Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Терешин, Д. В.
    Дышите, не дышите... : анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России / Терешин Д. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 124-127. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- зарубежные фармацевтические разработки -- инновационные лекарственные средства -- конкурентоспособность -- копии лекарств -- лекарственные средства -- маркетинговые стратегии -- медикаменты -- отечественные производители лекарств -- предприятия фармацевтической промышленности -- продуктовые стратегии -- производство лекарств -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтические компании -- фармацевтические рынки -- холдинги -- цены
Аннотация: Состояние отечественного фармацевтического рынка и возможные стратегии развития фармацевтической промышленности. Необходимость адаптации мирового опыта к российской действительности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 3546 / З-78-


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 60-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3546 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- продуктовые стратегии -- стратегические альянсы
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)