Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 3-11. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игры -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- упражнения -- учебные исследования
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 21-30. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 12, 2005. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление дошкольников -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- учебные исследования
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2005; N 1, 2006. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- дошкольники -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление дошкольников -- наблюдения дошкольников -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- учебные исследования -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- коммуникативно-деятельностный подход -- конспекты уроков -- методы обучения -- модели текстов -- моделирование ситуаций -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полифоническая методическая система -- полифония -- преподавание русского языка -- приемы моделирования -- продуктивные методы -- публицистический стиль -- репродуктивный метод -- рецептивный метод -- речевая практика -- речевые жанры -- ситуации общения -- термины
Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)