Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное воображение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дунаев, В. Ю.
    Онтология и поэтика способности воображения / В. Ю. Дунаев // Вопросы философии. - 2013. - № 11. - С. 15-24. - (Философия и культура) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- метапоэтика -- онтология -- поэтика -- продуктивное воображение -- способности воображения
Аннотация: В статье приводится анализ концепции продуктивного воображения Иммануила Канта и концепции динамического или материального воображения Гастона Башляра. Показано, что обоснование единства онтологии и метапоэтики является задачей и внутренней потребностью аналитики способности воображения.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804); Башляр, Гастон (французский философ; искусствовед ; 1884-1962)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесников, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом "автономной реальности" детства / А. А. Колесников // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 32-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономная реальность детства -- воображение -- воссоздающее воображение -- игровые проекты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- опредмечивание -- продуктивное воображение -- развитие воображения -- распредмечивание -- сотворчество -- творчество
Аннотация: В статье рассматриваются общие требования к обучению иностранному языку в начальной школе, описывается научная составляющая активизации продуктивного воображения у детей младшего школьного возраста. Представлена технологическая последовательность активизации воображения на уроках иностранного языка с учетом феномена автономной реальности субкультуры детства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)