Поисковый запрос: (<.>K=продвижение рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Должностная инструкция медиа-байера : [примерная форма]> // Кадровик. - 2007. - № 4 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 4. - С. 50-52. - (Корпоративные документы) ) . - (Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 4. - С. 50-52)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): документы -- должностные инструкции -- должностные обязанности -- кадровое делопроизводство -- кадровые документы -- медиа-байеры -- продвижение рекламы -- реклама Аннотация: Перечислены права и должностные обязанности медиа-байера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белецкий, Антон. Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения / Антон Белецкий> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 44-54. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Украина Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бесплатная реклама -- владельцы компаний -- кризис -- кризисный маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- продвижение рекламы -- реклама -- руководство компании -- сотрудники компаний -- топ-менеджмент Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Окончательные изменения / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 3
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): изменения в рекламе -- продвижение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- эксперты по рекламе Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - изменения в рекламных кампаниях и связанные с ними причины, а также изменения в личных предпочтениях экспертов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белихина, Ольга. Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 88-92 : рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- информация -- продвижение рекламы -- реклама -- сайты -- сервисное обслуживание Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Черных, Людмила. Рецепт коммуникационного борща / Людмила Черных> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 32-35 : портр. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-стратегия -- mediamix -- бренды -- каналы коммуникаций -- медиамикс -- продвижение рекламы -- рынок рекламы -- связи с общественностью -- торговые марки -- факторы использования радиорекламы Аннотация: На базе коммуникационной стратегии формируются ключевые сообщения рекламной кампании, подбираются каналы коммуникации и оцениваются креативные идеи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузин, Иван. Как продвигать образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 63-67 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кадровый персонал -- образовательные услуги -- продвижение рекламы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные объявления -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Рассказывается о специфике продвижения рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав.> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 29-30 : рис., табл. - (В фокусе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): баннеры -- конкуренция на рынке услуг -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные кампании -- рекламные рынки Аннотация: В статье рассказывается об опыте использования наружной рекламы в Екатеринбурге по защите прав рекламодателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Скальский, Анатолий. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кузин, Иван. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Первый шаг – потребитель / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : портр. - (Практика) ) . - Продолж. Начало: № 7
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- продвижение образовательных услуг -- продвижение рекламы -- реклама образовательных услуг -- рекламные мероприятия -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются методы рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|