Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.135(6 назв.)
. - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.; №1 за 2002 г. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребитель -- потребительское поведение -- продажа товаров -- продвижение продукта -- продвижение товара -- реклама -- рекламные кампании -- сбыт -- сбытовая политика -- товародвижение -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение продукта на рынке и маркетинговые коммуникации.Реклама как инструмент продвижения продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киреев, И. В.
    Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 3-12 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.12 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний маркетинг -- внутренний маркетинг -- двусторонний маркетинг -- модели -- потребители -- продвижение продукта -- сфера услуг
Аннотация: Отдельные составляющие комплекса внутреннего и двустороннего маркетинга компании.Специфические черты внешнего маркетинга компании, работающей в сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мэлби, Пол.
    Мама празднует успех : [интервью с директором по исслед. и стратегиям издат. дома Politiken] / Пол Мэлби ; [беседовал] Сергей Семенов // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 66-69. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Effie (премия) -- интервью -- кетчупы -- маркетинговые проекты -- печатная реклама -- премии -- пресса -- продвижение продукта -- проекты -- реклама продукта -- рекламные кампании -- рекламные проекты
Аннотация: Об опыте проведения эффективной рекламной кампании по продвижению продукта (на примере кетчупа) с использованием только прессы. О преимуществах печатной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлов, А. П. (спец. по рекламе и маркетингу строительного холдинга).
    Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 31-41. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 41 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеовключения -- кино -- литература -- мерчандайзинг -- продвижение бренда -- продвижение продукта -- продуктовая интеграция -- развлекательные программы -- размещение бренда -- размещение продукта -- реалити-шоу -- реклама -- телесериалы -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном маркетинге идут поиски альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве альтернативы предлагается использовать прием "размещение продукта" или "размещение бренда". В статье автор описывает суть приемов, историю возникновения, а также анализирует эффективность новой рекламной деятельности по продвижению бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 3-4. - (Стратегия роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция
Аннотация: Владения компании Philips простираются от производства телевизоров и обычных лампочек до полупроводников и медицинского оборудования. На протяжении долгих лет основное внимание компании уделялось экспансии в различные технологические сферы. В результате серии маркетинговых исследований пришли к выводу, что новые технологии зачастую оказываются чересчур сложными. Итог? Сегодня Philips больше не говорит на языке высоких технологий. Ключевое слово в новом слогане компании - "простота".


Доп.точки доступа:
Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Event-маркетинг идет в народ // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 90-93. - (Event-хроники: импорт идей) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинговые компании -- продвижение продукта -- реклама -- рекламные проекты
Аннотация: О новых приемах в современном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанов, Николай.
    End of trend, или что актуально для молодежи XXI века и как с этим работать / Николай Степанов, Екатерина Патюлина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 41-46. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 21 в. нач.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агентства молодежного маркетинга -- бренды -- информационное пространство -- информационный мир -- медиасреда -- молодежный маркетинг -- молодежь -- онлайн-игры -- продвижение продукта -- реклама -- тренд-сеттеры -- тренды -- успешные бренды
Аннотация: В статье рассказывается о взаимосвязи молодежи и трендов в современном информационном мире.


Доп.точки доступа:
Патюлина, Екатерина; Pichesky, агентство молодежного маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пфаненштиль, Наталья.
    Организация event-мероприятий как способ продвижения продукта / Наталья Пфаненштиль // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 81-84 : рис., фот. - (Практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
event-мероприятия -- выставки -- конференции -- продвижение продукта -- промоакции -- семинары -- ярмарки
Аннотация: Об увеличении продаж и получении прибыли за счет еvent-мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)