Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Максимов, Александр.
    Грани гармонии / Александр Максимов ; [беседовал Андрей Кудисов] // Эксперт. - 2014. - № 35. - С. 87-88. - (Бриллиантовая неделя Якутии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
Бриллианты Якутии -- алмазные компании -- алмазогранильное производство -- бриллиантовые бренды -- бриллиантовый бизнес -- гранильное производство -- интервью -- огранка бриллиантов -- продвижение брендов -- производители бриллиантов -- рынок бриллиантов -- торговля бриллиантами -- философия бренда -- ювелирные бренды
Аннотация: Интервью с гендиректором Якутской алмазной компании о специфике бриллиантового бизнеса и соответствующего рынка, о деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Кудисов, Андрей \.\; Якутская алмазная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама
Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 12-13. - (Product / Инновации) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн
Аннотация: Современная культура производства одержима эстетикой. Самые скучные товары - такие, как мыло для рук, швабры и зубные щетки, - выглядят, будто над ними поработали дизайнеры роскошных автомобилей. Как приспособиться к веяниям времени?.


Доп.точки доступа:
Котчка, К. (вице-президент по инновациям и стратегии компании Procter&Gamble); Procter&Gamble, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Свирина, Л.
    Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения / Л. Свирина // Швейная промышленность. - 2007. - № 5. - С. 58-59. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- модные бренды -- модные брэнды -- основные типы -- продвижение брендов -- современная индустрия -- специфика продвижения брендов -- типы брендов -- характеристики брендов
Аннотация: Представлены характеристики основных типов модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коро, Николас.
    Сегментирование рынка для создания успешного бренда / Н Коро // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 66-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 72-78
. - Продолж. Начало в N 10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Райт, Джереми.
    Как бороться с негативным представлением о компании в Интернете / Д. Райт // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 79-90. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет -- продажи -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- увеличение продаж
Аннотация: Автор рассказывает о новом революционном пути увеличения продаж, усилении потенциала бренда и достижении выдающихся результатов в бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаева, Екатерина.
    Бизнес на вынос / Екатерина Николаева // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47. - (Аутсорсинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок
Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    По страницам российской прессы // Стандарты и качество. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (По страницам российской прессы) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные выхлопы -- государственные услуги -- качество услуг -- обзоры публикаций -- продвижение брендов -- центральная пресса -- экологические стандарты
Аннотация: Обзор публикаций в центральной прессе по проблемам стандартизации и качества: экологический стандарт на автомобильные выхлопы; концепция продвижения российских брендов; улучшение качества государственных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)