Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Максимов, Александр. Грани гармонии / Александр Максимов ; [беседовал Андрей Кудисов]> // Эксперт. - 2014. - № 35. - С. 87-88. - (Бриллиантовая неделя Якутии) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): Бриллианты Якутии -- алмазные компании -- алмазогранильное производство -- бриллиантовые бренды -- бриллиантовый бизнес -- гранильное производство -- интервью -- огранка бриллиантов -- продвижение брендов -- производители бриллиантов -- рынок бриллиантов -- торговля бриллиантами -- философия бренда -- ювелирные бренды Аннотация: Интервью с гендиректором Якутской алмазной компании о специфике бриллиантового бизнеса и соответствующего рынка, о деятельности компании.
Доп.точки доступа: Кудисов, Андрей \.\; Якутская алмазная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 12-13. - (Product / Инновации) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн Аннотация: Современная культура производства одержима эстетикой. Самые скучные товары - такие, как мыло для рук, швабры и зубные щетки, - выглядят, будто над ними поработали дизайнеры роскошных автомобилей. Как приспособиться к веяниям времени?.
Доп.точки доступа: Котчка, К. (вице-президент по инновациям и стратегии компании Procter&Gamble); Procter&Gamble, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Свирина, Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения / Л. Свирина> // Швейная промышленность. - 2007. - № 5. - С. 58-59. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955ББК 65.42 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- мода -- модные бренды -- модные брэнды -- основные типы -- продвижение брендов -- современная индустрия -- специфика продвижения брендов -- типы брендов -- характеристики брендов Аннотация: Представлены характеристики основных типов модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коро, Николас. Сегментирование рынка для создания успешного бренда / Н Коро> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 66-71
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тамберг, Виктор. Новая бизнес-идея / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 72-78 . - Продолж. Начало в N 10
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Райт, Джереми. Как бороться с негативным представлением о компании в Интернете / Д. Райт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 79-90. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет -- продажи -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- увеличение продаж Аннотация: Автор рассказывает о новом революционном пути увеличения продаж, усилении потенциала бренда и достижении выдающихся результатов в бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Екатерина. Бизнес на вынос / Екатерина Николаева> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47. - (Аутсорсинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
По страницам российской прессы> // Стандарты и качество. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (По страницам российской прессы) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): автомобильные выхлопы -- государственные услуги -- качество услуг -- обзоры публикаций -- продвижение брендов -- центральная пресса -- экологические стандарты Аннотация: Обзор публикаций в центральной прессе по проблемам стандартизации и качества: экологический стандарт на автомобильные выхлопы; концепция продвижения российских брендов; улучшение качества государственных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|