Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=продажа продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воронова, Е. Ю. (канд. экон. наук, доцент).
    Концепция маржинального дохода: принятие решений / Воронова Е. Ю. // Аудиторские ведомости. - 2005. - № 12. - С. 21-29. - (Управленческий учет) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - Окончание. Начало: N 11, 2005. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
концепция маржинального дохода -- маржинальный доход -- номенклатура -- продажа продуктов -- продукция -- товарная номенклатура
Аннотация: Две стадии принятия решений концепции маржинального дохода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Продавать все! // Карьера. - 2007. - № 7/8. - С. 39-45. - (FEATURE) )
. - Ил.: 13 фот., рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиенты -- компании -- маркетинг -- предприниматели -- продажа продуктов -- продажа товаров -- продажа услуг
Аннотация: По существу, всякий бизнес сводится к одному - продажам. Как продавать - себя, свой бизнес, продукты, услуги рассказывают те, кто знает об этом не понаслышке - эксперты, предприниматели, клиенты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лисицина, Татьяна (заместитель главного редактора).
    Поощрение для покупателя / Татьяна Лисицина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 57-61. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бонусы -- дополнительные услуги -- заключение сделок -- неожиданные сюрпризы -- покупатели -- продаваемые продукты -- продажа продуктов -- продажи -- реклама -- рекламные акции -- сделки -- эффективность рекламных акций
Аннотация: Независимо от того, что вы сегодня продаете, существует один универсальный совет, следование которому всегда поможет заключить сделку. А состоит он в том, чтобы создать некий бонус к продаваемым продуктам, который будь то дополнительная услуга или неожиданный сюрприз, даст вам неоспоримое преимущество и сделает покупателя более сговорчивым.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)