Поисковый запрос: (<.>K=программированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Козлова, Ю. Уроки туристской тропы : образовательные возможности многодневного похода и туристического лагеря / Ю. Козлова> // Народное образование. - 1998. - № 6. - С. 93-98
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные возможности -- программированное обучение -- туризм -- туристические лагеря -- туристические походы -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: О туризме в системе дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Агибалов, В. В. Программирование на уроках русского языка / В. В. Агибалов> // Русская словесность. - 2001. - № 4. - С. 49-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания -- обучение -- программирование -- программированное обучение -- русский язык -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Усков, В. А. Педагогическая технология программированной тактико-технической подготовки спортсменов в игровых видах спорта / В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 11. - С. 6-7. - (Спортивная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- диспозитивные тренажеры -- мышечные усилия -- программированное обучение -- спорт -- тренировки Аннотация: О повышении эффективности технологии программированной тактико-технической подготовки спортсменов в игровых видах спорта на основе использования новейших диспозитивных тренажеров, инновационных алгоритмов обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ярулов, А. А. Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 86-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование -- технологии обучения -- технология В. В. Фирсова -- технология В. Ф. Шаталова -- технология С. Н. Лысенковой -- укрупненные дидактические единицы -- учебная деятельность -- учебные планы Аннотация: Показаны методические особенности организации выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов школьниками и рассмотрены приемы эффективного обучения, используемые в других образовательных технологиях, которые при реконструкции могут значительно пополнить методический багаж учителя, работающего по технологии ИОСО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Андрианов, В. А. Концепция единой системы программированного обучения физике и математике / В. А. Андрианов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 137-139. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- компьютерные образовательные технологии -- математика в школе -- образовательные технологии -- обучение математике -- обучение физике -- программированное обучение -- физика в школе Аннотация: Рассмотрены перспективы внедрения компьютерных образовательных технологий в предметные области в системе среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бражник, А. Использование элементов программированного обучения в целях развития познавательного интереса у детей-дошкольников с общим недоразвитием речи : из опыта работы Аллы Бражник, д/с № 59, г. Белгород / Алла Бражник> // Дошкольное образование. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с общим недоразвитием речи -- детские сады -- дошкольники -- логопедические группы -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- познавательный интерес -- программированное обучение Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему "Звук, слог, слово, предложение" (обобщающее занятие).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 60-69. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- дидактические материалы -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- обучение химии -- опорные конспекты -- педагогические технологии -- преподавание химии -- программированное обучение -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- химические эксперименты Аннотация: Об использовании различных технологий обучения в школьном химическом эксперименте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ильина, И. (канд. пед. наук). Опыт создания модульной адаптивной системы переподготовки руководителей школ на муниципальном уровне / И. Ильина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 6. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательный процесс -- переподготовка -- повышение квалификации -- программированное обучение -- профессиональная переподготовка Аннотация: На базе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Курского госуниверситета уже несколько лет отрабатывается муниципальная модель базовой профессиональной переподготовки руководителей школ. Каким образом это делается и какие программы для этого используются рассказывается в предлагаемой вашему вниманию статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 87-90. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- индивидуальный характер энтимем -- информационное обеспечение образовательного процесса -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- программированное обучение -- энтимемы Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|