Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы внедрения маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговой службы -- маркетинговые службы -- персонал -- преодоление сопротивлений -- проблемы внедрения маркетинга -- российские предприятия -- сопротивление переменам -- топ-менеджмент -- управление изменениями
Аннотация: В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)