Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проблемные ситуации (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Креславская, Т. А. (ст. преподаватель).
    Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. А. Креславская // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 81-84 : 2 рис. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- малокомплектные школы -- младшие школьники -- модели управления (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (образование) -- сельские школы -- управление познавательной деятельностью -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Рассматриваются особенности познавательной деятельности учащихся в условиях использования проблемного подхода в обучении. Предложена концептуальная модель управления познавательной деятельностью на основе проблемной ситуации, а также ее адаптированный вариант применительно к малокомплектной сельской школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, В. С. (доцент).
    Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 27-34. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- математические понятия -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обострение противоречий (образование) -- проблемные ситуации (образование) -- уроки математики -- формирование математических понятий
Аннотация: Описаны примеры обострения (сочетания) противоречий, порождающих проблемные ситуации на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" : формирование гражданской идентичности у младших школьников / Н. М. Белянкова ; Нижегородский государственный университет им. Н. Лобачевского (Арзамасский филиал) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 56-61. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (образование)
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает формирование основ гражданской идентичности в личностные результаты освоения основной образовательной программы. Огромный потенциал в воспитании гражданской идентичности занимает программа предмета "окружающий мир", состоящая из основных блоков: "Человек и природа" и "Человек и общество". В статье рассматривается проблемное изучение блока "Человек и общество".


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. Лобачевского (Арзамасский филиал)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назарова, Л. М. (учитель начальных классов).
    Проблемное введение нового материала / Л. М. Назарова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : 4 рис. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
введение нового материала (образование) -- дети -- деятельностный метод (образование) -- деятельностный подход (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (образование) -- уроки математики
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом проблемного обучения, основанного на деятельностном подходе. Перечисляются основные этапы урока введения нового знания деятельностным методом, описываются приемы создания проблемных ситуаций на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алдошина, Л.
    Аз, буки, веди... / Л. Алдошина // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 48). - С. 3. - Как учили грамоте в ХVI веке
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- нетрадиционные уроки -- проблемные ситуации (образование) -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- формы проведения урока
Аннотация: Урок на тему "Как учили грамоте в ХVI веке".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)