Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=природосообразное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Целищева, Нина.
    Знание первейшей важности : технология саморазвития личности стала надежным способом природосообразного воспитания / Нина Целищева // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 166-180. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание -- гимназии -- книги -- личность -- образование -- педагоги -- педагогика -- педагогическая литература -- педагогические произведения -- педагогические технологии -- природосообразное воспитание -- самовоспитание -- саморазвитие -- саморазвитие личности -- учащиеся -- учебные заведения -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Идея книги Германа Константиновича Селевко "Современные образовательные технологии" побудила педагогические коллективы положить начало новому качеству воспитания.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук, профессор, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурлитт, Л.
    О воспитании : глава V. Естественное воспитание / Л. Гурлитт // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 241-252. - (Педагогическая академия) )
. - Продолжение. Начало: №№6,7, 2001
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- господствующие системы воспитания -- естественное воспитание -- история образования -- образование -- природосообразное воспитание -- системы воспитания
Аннотация: Продолжение книги известного немецкого педагога Людвига Гурлитта. Пятая глава посвящена проблемам естественного воспитания, т.е. воспитания, при котором будут учитываться природные способности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.).
    Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- исследования -- корреляционные плеяды -- педагогическая антропология -- педагогическое воздействие -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- психологи -- рефлексивный способ -- сенситивные периоды -- способы развития -- студенты -- эффективность педагогического воздействия
Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылова, Ната.
    Искусство садовника / Ната Крылова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2011. - 1-15 января (№ 1). - С. 7-9 : рис. - (Юбилеи-2011) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Песталоцци школа -- педагоги -- педагогические концепции -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- психологизация обучения -- ученые -- швейцарские педагоги -- школа Песталоцци
Аннотация: 12 января - 265 лет со дня рождения швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 23-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- воспитательный потенциал -- национальные школы -- поликультурное образование -- поликультурность -- принцип природосообразности -- природная среда -- природосообразное воспитание -- природосообразность -- учебные предметы -- этнические культуры -- этнокультуры
Аннотация: Статья посвящена проблеме природосообразного воспитания в системе поликультурного образования. В ней раскрывается природосообразная основа возникновения и функционирования этнокультур, что позволяет предложить известный педагогический принцип природосообразности в качестве методологической основы поликультурного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Дидактика прогрессивистов / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 82-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- инструментальная педагогика -- критическое мышление -- личностно-ориентированная дидактика -- педагогические теории -- природосообразное воспитание -- прогрессивистская система обучения -- прогрессивисты -- развивающее критическое мышление -- свободное воспитание -- содержание образования -- трудовая деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается природосообразная личностно-ориентированная дидактика Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (американский философ; педагог ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 103 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность детей -- безопасность ребенка -- воспитание -- методы воспитания -- обучение безопасности -- педагогика безопасности -- педагогические проблемы -- природосообразное воспитание -- родительская опека -- свободное воспитание -- сравнительно-исторический анализ -- страхи
Аннотация: Проблема безопасности может рассматриваться как важнейшая и неотъемлемая составляющая процесса воспитания и обучения детей. Это подтверждается представленным в статье анализом педагогических исследований, начиная с XVI в. В трудах известных педагогов, ученых, философов отражены педагогические аспекты проблемы безопасности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Руссо, Жан Жак (писатель; философ ; 1712-1778); Песталоцци, И. Г. (педагог ; 1746-1827); Оуэн, Р. (английский философ; педагог; социалист ; 1771-1858); Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922); Рерих, Н. К. (русский художник; философ; писатель; общественный деятель ; 1874-1947); Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; философ ; 1886-1950); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Корчак, Я. (польский педагог; писатель; врач; общественный деятель ; 1878-1942)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)