Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=природоведение (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Маргиева, А. Г.
    Осадки. Погода : интегрированный урок по природоведению, русскому языку и литературе в 5-м классе / А. Г. Маргиева, С. Д. Червонная // Биология - Первое сентября. - 1998. - № 11. - С. 11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- интегрированные уроки -- литература (образование) -- межпредметные связи -- осадки -- погода -- природоведение (образование) -- русский язык (образование)


Доп.точки доступа:
Червонная, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Е.
    Океаны и моря по Земле текут не зря / Е. Бондаренко // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 4). - С. 1, 15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- Занкова система -- вода (образование) -- методика проведения урока -- моря (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- океаны (образование) -- природоведение (образование) -- система Занкова -- уроки
Аннотация: Урок во 2-м классе по системе Л. В. Занкова.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубь, В.
    Любить и беречь : интегрированный урок: природоведение и русский язык / В. Голубь // Начальная школа. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 1, 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- природоведение (образование) -- русский язык (образование) -- уроки интегрированные -- экологическое образование
Аннотация: 3-й класс.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вялкова, Л. В.
    Развивающие игры на уроках природоведения / Л. В. Вялкова // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 47-49. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Лесной (город)

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- природоведение (образование) -- развивающие игры -- уроки природоведения
Аннотация: Приводятся игры, которые можно использовать на уроках и внеклассных занятиях по природоведению. (Из опыта работы педагога Центра детского творчества г. Лесной Свердловской области) .


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сметанкина, И. П. (канд. пед. наук).
    Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения : ретроспективный обзор / И. П. Сметанкина // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 54-62. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- естественные науки -- естествознание -- книги о природе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-популярная литература -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природоведение (образование) -- учебники
Аннотация: Об истории развития детской научно-популярной книги в России, о ее роли в преподавании естественных наук в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия).
    Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование)
Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дзоблаева, А. Б. (учитель).
    Тесты для уроков природоведения / А. Б. Дзоблаева // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 74. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- природоведение (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- уроки природоведения -- школьники
Аннотация: Приводятся тестовые задания по природоведению для учеников младших классов. (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Платоненкова, М. М. (учитель нач. классов).
    Занимательные материалы к урокам природоведения / М. М. Платоненкова // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 103-105. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- дети -- загадки -- материалы к урокам -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- природоведение (образование) -- уроки природоведения -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Представлены занимательные материалы (загадки, викторины), которые можно использовать на уроках природоведения. (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Стреха, Е. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Содержание природоведческих знаний и методика освоения их детьми в теории О. Декроли / Е. А. Стреха // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 85-87. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- педагоги -- педагогические идеи -- природоведение (образование) -- природоведческие знания
Аннотация: Овид Декроли (1871-1932) - прогрессивный бельгийский педагог, врач, психолог, видный представитель педагогического течения "Новое воспитание". О. Декроли стремился реорганизовать процесс воспитания и обучения, связать работу школы с окружающей ребенка природной и социальной средой.


Доп.точки доступа:
Декроли, О. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. географии и геоэкологии).
    Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 94-99. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Бийск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- дети -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природоведение (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- творческие проекты (образование) -- школьники
Аннотация: О реализации творческого проекта по природоведению "Телеканал Старика-Годовика" на базе IV класса школы-детского сада N 24 г. Бийска.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Н. (ст. воспитатель первой категории); Школа-детский сад
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)