Поисковый запрос: (<.>K=приобщение к искусству<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Трунова, М. Знакомство с творчеством К. Васильева : из опыта работы / М. Трунова, Р. Кулагина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- живопись в детском саду -- искусство в детском саду -- музейная педагогика -- приобщение к искусству -- творчество художников -- художественное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Авторы делятся опытом ознакомления дошкольников с творчеством художника Константина Васильева.
Доп.точки доступа: Кулагина, Р.; Васильев, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пантелеева, Н. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета / Н. Пантелеева, Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 16-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- жанры живописи -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изодеятельность -- портрет -- приобщение к искусству -- рисование в детском саду -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Методические рекомендации и примерные конспекты занятий в детском саду.
Доп.точки доступа: Комарова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Просина, С. В. Приобщение детей к традициям народной культуры / С. В. Просина> // Живая старина. - 2004. - № 1. - С. 63-64. - (Научная хроника) )
. - ISSN 0204-3432ББК 63.529(2) Рубрики: Этнология Народы России, 2003 г. Искусство Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): воспитание искусством -- дополнительное образование -- конференции -- материальная культура -- навыки художественных ремесел -- народная культура -- народное творчество -- обучение ремеслам -- приобщение к искусству -- приобщение к культуре -- промыслы народные -- ремесла -- рукоделие -- творчество детей -- текстиль -- традиции творчества -- художественное творчество детей -- художественный текстиль Аннотация: Обзор материалов состоявшейся 27-29 октября 2003 г. в Государственном республиканском центре русского фольклора ежегодной научно-практической конференции "Приобщение детей к традициям народной культуры. Художественный текстиль".
Доп.точки доступа: "Приобщение детей к традициям народной культуры. Художественный текстиль", ежегодная научно-практическая конференция; Государственный республиканский центр русского фольклора Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пантелеева, Н. Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета / Н. Пантелеева, Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 58-67. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- жанры живописи -- живопись в детском саду -- занятия в детском саду -- игры -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изодеятельность -- конспекты занятий -- портрет -- приобщение к искусству -- рисование в детском саду -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Методические рекомендации и примерные конспекты занятий в детском саду.
Доп.точки доступа: Комарова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пантелеева, Л. Хочу в музей / Л. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 115-117. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- восприятие живописи -- дошкольники -- музеи игрушек -- музейная педагогика -- посещение музея -- приобщение к искусству -- трехлетние дети -- художественное воспитание -- художественные музеи -- эстетическое воспитание Аннотация: Знакомство трехлетних детей с изобразительным искусством должно проходить через создание и сохранение у них целостного впечатления от встреч с подлинными произведениями искусства в залах музея.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 44-50. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 79.103 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- восприятие живописи -- дошкольники -- музейная педагогика -- познавательные беседы -- посещение музея -- приобщение к искусству -- старшие дошкольники -- сценарии бесед -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Как понимать смысл словосочетания "музейная педагогика" и почему музейная педагогика сегодня так востребована? Приводится сценарий познавательных бесед на тему "Время" для работы в старших группах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фесенко, Г. "Времен связующая нить" : музейная педагогика / Г. Фесенко, С. Иванова, Л. Подкапаева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 80-83. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 79.103 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музейная педагогика -- посещение музея -- походы в музей -- приобщение к искусству -- рисование в детском саду -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Педагоги из города Таганрога делятся опытом художественно-эстетического воспитания дошкольников при помощи музейной педагогики.
Доп.точки доступа: Иванова, С.; Подкапаева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фомина, Н. Еще раз о "Материнской школе" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 44-45 : Ил. - (Художник-педагог и педагог-художник) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка к школе -- приобщение к искусству Аннотация: О студии детского творчества "Материнская школа" и ее создателе Галине Алексеевне Рождественской. Основная задача студии - создание атмосферы, располагающей детей к творчеству.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (чешский мыслитель-гуманист); Рождественская, Г. А. (архитектор; педагог; живописец); "Материнская школа", студия детского творчества; Студия детского творчества "Материнская школа" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Погодина, С. Художественные эталоны : как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 52-63 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское искусство -- дошкольники -- изобразительная грамота -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- приобщение к искусству -- творческое развитие -- художественное воспитание -- художественные эталоны -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье раскрываются основные аспекты проблемы творческого развития дошкольников в процессе их приобщения к миру искусства, проводником к которому являются художественные эталоны. С целью обоснования их значения и влияния на творческое становление детей дана характеристика овладения основами изобразительной грамоты. Художественные эталоны как составная часть изобразительной грамоты помогают ребенку понять сложный мир искусства и способствуют его собственному творчеству. Выделенные показатели овладения дошкольниками художественными эталонами позволяют определить формы и методы педагогической деятельности. В статье также приводится значительное число примеров, иллюстрирующих специфику образовательного процесса, направленного на творческое становление дошкольника под влиянием художественных эталонов. В завершение обозначены перспективы развития данной проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Королева, Ольга (библиотекарь). "Я не волшебник, я только учусь!" / Ольга Королева> // Библиотека. - 2014. - № 11. - С. 55-56 : 4 фот. - (Эстетическое воспитание) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- воспитание детей -- декоративно-прикладное искусство -- дети -- детские библиотеки -- искусство -- мышление -- приобщение к искусству -- развитие детей -- художественное мышление -- юношеские библиотеки Аннотация: В статье освещается деятельность Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки (Чебоксары) по приобщению детей к искусству - это важный этап в развитии детей, закладывающий основы художественного мышления.
Доп.точки доступа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|