Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=принцип индивидуализации<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шевченко, Даниил Андреевич (преподаватель).
    Принцип индивидуализации и его роль в достижении цели наказания / Даниил Андреевич Шевченко ; рец. Ю. В. Шинкарев // Закон и право. - 2013. - № 2. - С. 76-80. - (Диссертационные исследования) (Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право; уголовный процесс) ) . - Библиогр.: с. 80 (16 назв. )
. - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.408.02
Рубрики: Право
   Учение о наказании

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- назначение наказаний -- наказания -- научные публикации -- принцип индивидуализации -- уголовное право
Аннотация: Рассмотрены основные моменты реализации принципа индивидуализации и его роли в достижении цели наказания.


Доп.точки доступа:
Шинкарев, Ю. В. (доцент) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.).
    Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интолерантность -- коррекционная педагогика -- метод внушения -- метод убеждения -- методы воспитательных ситуаций -- нарушения развития -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- принцип субъективности -- специальная педагогика -- толерантное поведение -- толерантность
Аннотация: О поиске оптимальных условий социализации детей. Воспитание толерантности у дошкольников с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Врублевский, Е. П.
    Методологические основы индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменов / Е. П. Врублевский, Д. Е. Врублевский // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 1 ; Тренер. - 2007. - № 146
. - (Тренер; 1 2007) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповая индивидуализация -- индивидуализация подготовки -- квалифицированные спортсмены -- персональная индивидуализация -- принцип индивидуализации -- спортивная подготовка -- тренировочный процесс
Аннотация: Предложена авторская концепция и схема реализации принципа индивидуализации в подготовке квалифицированных спортсменов.


Доп.точки доступа:
Врублевский, Д. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Современное качество образования и принцип индивидуализации / Ковалева Т. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 68-71. - (Управление качеством образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальный подход -- качество образования -- модернизация российского образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- принцип индивидуализации -- российское образование -- современное качество образования -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: В качестве нормативно заданных результатов современного образования сегодня обсуждаются четыре группы результатов: определенный уровень достижения академических знаний; уровень понятийного и интегративного мышления; формирование определенных "ключевых" компетентностей; социальный (успешный) опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- дидактика -- дидактические принципы -- дидактические средства -- идея опосредования -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- картирование -- карты (образование) -- принцип индивидуализации -- принцип индивидуального подхода -- принципы дидактики -- субъективность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- цели образования
Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", то есть развитием субъективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Валиев, А. (докторант).
    Роль и место принципов уголовного права в дифференциации уголовной ответственности = Role and Place of the Principles of Criminal Law in Differentiation of Criminal Responsibility (under the Laws of Azerbaijan Republic) : (по законодательству Азербайджанской Республики) / А. Валиев // Современное право. - 2014. - № 8. - С. 147-151. - (Международное и зарубежное право) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (14 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.99 + 67.408
Рубрики: Право--Азербайджан
   Право отдельных стран

   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
наказание -- принцип индивидуализации -- принцип справедливости -- принципы уголовного права -- уголовная ответственность
Аннотация: Раскрываются понятия принципов права и принципов уголовного права. Доказывается, что дифференциация уголовной ответственности относится к принципам уголовного права, регламентируется на основе законодательства и в рамках принципа справедливости. Показана взаимосвязь дифференциации уголовной ответственности также с принципами равенства всех перед законом и законности. Отмечается, что определение места и роли принципов уголовного права в законодательстве может быть усовершенствовано.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шапошникова, Н. Ю. (аспирант).
    Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов / Н. Ю. Шапошникова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования
Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Барашкина, С. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С. Б. Барашкина // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 9-13 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- наблюдения -- начальная школа -- принцип индивидуализации -- природа -- сформированность понятий
Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса обучения на основе гносеологических позиций, раскрывается вопрос о необходимости учитывать в процессе организации наблюдений за объектами природы уровни сформированности представлений и понятий учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)