Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Житникова, Н.
    Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы / Н. Житникова, М. Саханевич // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 112-118. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Республика Башкортостан--Уфа (город); Кировский район

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- лицеи -- методики преподавания -- образование -- обучение -- однопрофильные школы -- особенности преподавания -- преподавание школьных предметов -- принципы преподавания -- профильное образование -- профильное обучение -- старшие школы -- школы -- экзамены
Аннотация: Размышления о плюсах и минусах Единого государственного экзамена. Рассмотрен опыт профильного обучения в лицее ь135 города Уфы.


Доп.точки доступа:
Саханевич, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коваленко, Г. (канд. истор. наук).
    Как "объять необъятное", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 7-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутрикурсовые связи -- диалогическое взаимодействие -- курс МХК -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- нормативные документы -- образовательные программы -- принципы преподавания -- региональный компонент -- стандарты образования -- художественная педагогика -- художественное образование
Аннотация: Рассматривается содержание программы "Мировая художественная культура" в школе, указывается на различие программного минимума содержания МХК, соответствующего стандартам общего образования и региональным компонентом.


Доп.точки доступа:
Предтеченская, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Болатаев, В. Т.
    Принципы преподавания М. М. Ковалевского / В. Т. Болатаев // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 80-84. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- педагоги -- преподавательская деятельность -- принципы преподавания -- свобода преподавания -- социальные науки -- ученые -- школы общественных наук
Аннотация: М. М. Ковалевский - выдающийся ученый-энциклопедист, правовед, общественный деятель, педагог. обладавший даром увлекать аудиторию. Система Ковалевского строилась на творческом сотрудничестве лектора и аудитории, точнее, той ее части, которая способна была быстро духовно расти в ходе таких занятий.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, М. М. (ученый-энциклопедист; правовед; общественный деятель; педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Раскина, Вера (студентка факультета истории).
    Игра по разным правилам. Как логически связать школу и вуз / Вера Раскина ; Высшая школа экономики // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : фот. - (Тема номера) (Синергетические эффекты управления) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вузы -- единые государственные экзамены -- очерки -- принципы преподавания -- самоопределение -- синергетические эффекты -- система образования -- социализация -- управление образованием -- управление школой -- школы -- эффективность управления
Аннотация: Многие годы граница между школой и университетом зыбко проходила между выпускным в актовом зале и вступительными экзаменами в выбранный вуз. Но теперь она четко очерчена и имеет свое название - ЕГЭ. Ученик проходит три обязательные ступени развития: школа, экзамен, вуз, которые он воспринимает совершенно не связанными друг с другом. Из-за этого возникает проблема фрагментарности получаемой социализации и опыта для дальнейшего выживания во взрослой жизни.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Барабанов, Н.
    Сергей Танеев : страницы жизни и творчества. Танеев-педагог / Н. Барабанов // Искусство - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 52-58 : 9 ил. - (Классная комната) (Урок музыки) )
. - Продолж. Начало: № 3, 2016
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
Могучая кучка -- биографии -- директора консерватории -- композиторы -- педагоги -- пианисты -- принципы преподавания -- русские композиторы
Аннотация: О педагогической деятельности русского композитора С. Танеева и о его отношении к композиторам-современникам.


Доп.точки доступа:
Танеев, С. (русский композитор); Чайковский, П. И. (русский композитор); Глазунов, А. К. (русский композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)