Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 167-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- достижения учащихся -- знания -- инновационное оценивание -- качественное оценивание -- контроль знаний -- открытое образование -- отметка -- оценивание достижений -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- подходы к обучению -- принципы оценивания -- проверка знаний -- самооценка -- системы оценивания -- традиционный подход -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- шкала оценивания
Аннотация: О переходе к новым принципам оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока / Л. С. Илюшин // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- дидактические тексты -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- комплексы учебных заданий -- конструкторы задач -- педагогические задачи -- принципы оценивания -- решение задач -- учебные задания -- языковая компетентность
Аннотация: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)