Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=принципы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 53-66

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- принципы образования -- содержание образования -- способности -- технологии педагогические -- учебные планы -- функциональная ассиметрия -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крупнов, Ю. В.
    Проблема учебника как символа состоятельности российского образования и России в начале XXI века / Ю. В. Крупнов // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 11-20. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическое обеспечение -- новое поколение учебников -- образование -- образованность -- принципы образования -- учащиеся -- учебники нового поколения -- учителя -- федеральный принцип образования
Аннотация: Создание нового поколения учебников рассмотрено как средство введения учащихся в позицию действительно нового поколения, способного жить и работать в независимой стране. Предложены критерии образованности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Распутин, В. (писатель).
    Роль литературы в образовании и православном воспитании / В. Распутин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 34-38. - (Рождественские чтения) )
. - Доклад на XIV Рождественских чтениях . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
национальные традиции -- писатели -- православие -- православное воспитание -- принципы образования -- русские писатели -- русский язык -- чтения
Аннотация: О России, ее предназначении, русских и русском языке размышляет автор статьи.


Доп.точки доступа:
Рождественские чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лукин, Владимир Петрович.
    Права человека и модернизация российского образования : специальный доклад / Владимир Лукин // Безопасность Евразии. - 2006. - № 2. - С. 353-372. - (Человек и семья) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- законодательство -- модернизация образования -- права человека -- правовая база -- принципы образования -- проблемы образования -- реформирование образования -- российское образование -- система образования -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, представляющий обобщенную информацию о существующей системе образования, этапах, перспективах и альтернативах ее реформирования и содержащий рекомендации органам государственной власти, основанные на анализе поступающих к нему обращений граждан, экспертных оценок, данных статистики и публикаций в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щурин, К. В.
    Оптимизация структуры непрерывного профессионального образования / К. В. Щурин // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 68-74. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 74 (14 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество образования -- классификаторы специальностей -- непрерывное образование -- принципы образования -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- управление на основе качества -- управление образованием -- уровни образования
Аннотация: Характеристика современной структуры профессионального образования. Проблемы внедрения принципов TQM (Управление на основе качества) в систему образования. Основные требования к содержанию Общеросийских классификаторов по образованию и специальностей высшей научной квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хлебников, В. А.
    О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 153-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бесплатное образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество обучения -- модернизация образования -- нормы оценивания -- образовательная система -- обучение -- оценка учебных достижений -- принципы образования -- система образования -- система оценки -- тестирование -- учащиеся -- учебные достижения -- финансирование образования -- шкала оценивания -- экзамены -- экономика образования -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены требования к системе оценки учебных достижений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
принцип генерализации знаний -- принципы образования -- содержание образования -- триады -- тринитарная методология -- фундаментальность образования
Аннотация: В статье уточняется сущность фундаментальности образования, выясняется, как она соотносится с хорошо известными дидактическими принципами (научности, систематичности, последовательности и др. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тубельский, А. Н.
    Об изменении содержания образования / А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 35-41. - (Концепции, модели, проекты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- знания -- инновации в образовании -- инновационные школы -- навыки -- направления образования -- принципы образования -- содержание образования -- умения -- школы
Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержания образования. Представлены принципы и направления его изменения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая система И. Г. Песталоцци / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 48-58. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03 + 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- наглядность в образовании -- народная школа -- нравственное образование -- обучение -- педагоги -- педагогические системы -- принципы образования -- природосообразность -- системы в педагогике -- цели обучения -- школы -- элементарное образование -- элементное образование
Аннотация: О жизни и деятельности И. Г. Песталоцци.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)