Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы дифференциации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Инденбаум, (Шепко) Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум (Шепко), Е. Л. // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 19-30 : ил. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- диагностика -- задачи сопровождения -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- легкое психическое недоразвитие -- познавательная деятельность детей -- принципы дифференциации -- прогноз -- психическое недоразвитие -- специальная психология -- специальные образовательные стандарты -- умственная отсталость
Аннотация: Дополнительно обосновывается правомерность выделения детей с легким психическим недоразвитием в качестве особой категории, отличающейся как от задержки психического развития (ЗПР), так и от умственной отсталости (УО). Доказывается необходимость функционального диагноза, отражающего степень адаптированности ребенка и его индивидуально-психологические особенности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Общедидактические принципы изучения орфографических правил в средней школе / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доступность -- коммуникативно-деятельностные подходы -- обучение русскому языку -- общедидактические принципы -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- посильность -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы дидактики -- принципы дифференциации -- принципы индивидуализации -- принципы научности -- принципы последовательности -- принципы прочности результатов -- принципы развития способностей -- принципы самостоятельности -- принципы систематичности -- принципы сознательности -- принципы творческой активности -- принципы учета возрастных возможностей -- русский язык -- уроки русского языка
Аннотация: Принципы дидактики, наиболее значимые при изучении в средней школе на уроках русского языка орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)