Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=принципы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Севрук, А. И.
    Информационный ресурс управления качеством образования / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 11-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- здоровьесбережение -- информационное обеспечение -- информационные ресурсы -- качество образования -- личностное образование -- образование -- обучение -- принципы (образование) -- управление качеством образования -- ценности образования -- школы
Аннотация: Показаны основные ценности современного образования. Рассмотрены принципы информационного обеспечения управления качеством образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Магомедов, М. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 119-121. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационно-реабилитационный этап -- адаптация к социуму -- вооруженные конфликты -- групповая психотерапия -- дети -- диагностический этап -- зоны вооруженных конфликтов -- методика вызванного гнева -- педагоги -- педагогическая поддержка -- помогающие отношения -- принципы (образование) -- психологическая реабилитация -- психологические средства -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая работа -- работа педагога -- социум -- тренинги -- формы работы
Аннотация: О деятельности педагога, направленной на диагностику, выявление проблем ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая компетентность -- задачи обучения -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- личностный смысл -- методологическая компетентность -- модель понимания -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические ситуации -- понимание (психология) -- предметная компетентность -- принципы (образование) -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностная компетентность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- смыслоориентированное обучение -- смыслоориентированные компетенции -- этическая компетентность
Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жук, О. Л. (канд. пед. наук).
    Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета / О. Л. Жук // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 99-105. - (Сравнительная педагогика) )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- классические университеты -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая подготовка -- принципы (образование) -- профессионально-педагогический уровень -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- технические университеты -- университеты -- уровни подготовки -- функции компетентностного подхода
Аннотация: О развитии психолого-педагогических компетенций студентов классических (технических) университетов в курсе педагогической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чепурышкин, И. П. (канд. пед. наук).
    Регионализация образования как предмет научных исследований / И. П. Чепурышкин, Н. Б. Пугачева // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 9-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
направления исследований -- научные исследования -- образовательное пространство -- педагогическая регионология -- принципы (образование) -- проблемы регионализации образования -- регионализация образования -- региональное образовательное пространство -- регионология -- система образования -- территориальная организация
Аннотация: О педагогической регионологии.


Доп.точки доступа:
Пугачева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Масюкова, Н. А. (д-р пед. наук).
    Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 48-56. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- гуманитарии -- качества исследователя -- качества личности -- коммуникации -- коммуникационное сотрудничество -- критерии оценки -- культура личности -- культура личности профессионала -- научно-исследовательская деятельность -- особенности экологических проблем -- педагоги -- принцип противостояния -- принципы (образование) -- противопоставление -- противостояние абсурду -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- теория и практика -- ученые -- ценности -- ценностные установки -- экологические проблемы
Аннотация: Материалы статьи посвящены культуре личности субъекта научно-исследовательской деятельности в области педагогики и ориентированы на специфику гуманитарных наук в начале XXIвека.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Доценко, И. Г. (канд. пед. наук).
    Социально-педагогическая деятельность: от классики до современности / И. Г. Доценко // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 48-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- воспитание самостоятельности -- коучинг -- нарушения образовательного общения -- образовательное общение -- основы человеческого образования -- педагогическая поддержка -- принципы (образование) -- профилактическая работа -- самостоятельность -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические роли -- социальные педагоги -- трудные подростки
Аннотация: Автор предлагает обратиться к классике социальной педагогики - работам П. Наторпа, который сохранил актуальность и связь с современными исследованиями.


Доп.точки доступа:
Наторп, П. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 55-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- компетентность педагогов -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогическое общение -- принципы (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическая компетентность -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- развивающие принципы -- учителя
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пищулина, Т. В.
    Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- гуманизация образования -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- качество образования -- критерии эффективности -- личностное становление -- модель специалиста -- мониторинг -- принципы (образование) -- профессиональное становление -- студенты -- университеты -- функции мониторинга
Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)