Поисковый запрос: (<.>K=принципы (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Севрук, А. И. Информационный ресурс управления качеством образования / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 11-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- здоровьесбережение -- информационное обеспечение -- информационные ресурсы -- качество образования -- личностное образование -- образование -- обучение -- принципы (образование) -- управление качеством образования -- ценности образования -- школы Аннотация: Показаны основные ценности современного образования. Рассмотрены принципы информационного обеспечения управления качеством образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 119-121. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационно-реабилитационный этап -- адаптация к социуму -- вооруженные конфликты -- групповая психотерапия -- дети -- диагностический этап -- зоны вооруженных конфликтов -- методика вызванного гнева -- педагоги -- педагогическая поддержка -- помогающие отношения -- принципы (образование) -- психологическая реабилитация -- психологические средства -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая работа -- работа педагога -- социум -- тренинги -- формы работы Аннотация: О деятельности педагога, направленной на диагностику, выявление проблем ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук). Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологическая компетентность -- задачи обучения -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- личностный смысл -- методологическая компетентность -- модель понимания -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические ситуации -- понимание (психология) -- предметная компетентность -- принципы (образование) -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностная компетентность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- смыслоориентированное обучение -- смыслоориентированные компетенции -- этическая компетентность Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жук, О. Л. (канд. пед. наук). Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета / О. Л. Жук> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 99-105. - (Сравнительная педагогика) )
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- классические университеты -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая подготовка -- принципы (образование) -- профессионально-педагогический уровень -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- технические университеты -- университеты -- уровни подготовки -- функции компетентностного подхода Аннотация: О развитии психолого-педагогических компетенций студентов классических (технических) университетов в курсе педагогической подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чепурышкин, И. П. (канд. пед. наук). Регионализация образования как предмет научных исследований / И. П. Чепурышкин, Н. Б. Пугачева> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 9-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): направления исследований -- научные исследования -- образовательное пространство -- педагогическая регионология -- принципы (образование) -- проблемы регионализации образования -- регионализация образования -- региональное образовательное пространство -- регионология -- система образования -- территориальная организация Аннотация: О педагогической регионологии.
Доп.точки доступа: Пугачева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Масюкова, Н. А. (д-р пед. наук). Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова> // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 48-56. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- гуманитарии -- качества исследователя -- качества личности -- коммуникации -- коммуникационное сотрудничество -- критерии оценки -- культура личности -- культура личности профессионала -- научно-исследовательская деятельность -- особенности экологических проблем -- педагоги -- принцип противостояния -- принципы (образование) -- противопоставление -- противостояние абсурду -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- теория и практика -- ученые -- ценности -- ценностные установки -- экологические проблемы Аннотация: Материалы статьи посвящены культуре личности субъекта научно-исследовательской деятельности в области педагогики и ориентированы на специфику гуманитарных наук в начале XXIвека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Доценко, И. Г. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая деятельность: от классики до современности / И. Г. Доценко> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 48-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- воспитание самостоятельности -- коучинг -- нарушения образовательного общения -- образовательное общение -- основы человеческого образования -- педагогическая поддержка -- принципы (образование) -- профилактическая работа -- самостоятельность -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические роли -- социальные педагоги -- трудные подростки Аннотация: Автор предлагает обратиться к классике социальной педагогики - работам П. Наторпа, который сохранил актуальность и связь с современными исследованиями.
Доп.точки доступа: Наторп, П. (философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук). Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук). Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 55-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- компетентность педагогов -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогическое общение -- принципы (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическая компетентность -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- развивающие принципы -- учителя Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.
Доп.точки доступа: Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пищулина, Т. В. Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования / Т. В. Пищулина> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- гуманизация образования -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- качество образования -- критерии эффективности -- личностное становление -- модель специалиста -- мониторинг -- принципы (образование) -- профессиональное становление -- студенты -- университеты -- функции мониторинга Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|