Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=приемы рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы / А. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 122-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская аудитория -- детское восприятие -- критическое восприятие -- критическое мышление -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- подростки -- полезная реклама -- приемы рекламы -- развитие критического мышления -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- съемка рекламных роликов -- язык рекламы
Аннотация: В статье представлены вопросы и задания, основанные на теории и практике медиаобразования и направленные на развитие у детей и подростков способности "читать" (воспринимать, интерпретировать, обсуждать) рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лужнова, Наталья (кандидат экономических наук; доцент).
    Рекламные трюки: иллюзия обмана / Наталья Лужнова, Юлия Шукина, Татьяна Рябуха // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 88-93 : 3 портр., 12 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
иллюзии обманов -- манипулятивные приемы в рекламе -- маркетинг -- приемы рекламы -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- рекламные трюки
Аннотация: Рассмотрена сущность привлекательности рекламного трюка.


Доп.точки доступа:
Шукина, Юлия; Рябуха, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Притупова, Наталья (заместитель директора по маркетингу и рекламе).
    Новосибирский "Красный факел": что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным / Наталья Притупова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 66-70 : фот., рис. - (Управление) (Личный опыт) ) . - Как я перестроил отдел маркетинга в театре / Александр Кулибин
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Новосибирск, город
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- афиши -- драматические театры -- маркетинговые службы -- маркетологи -- наружная реклама -- отделы маркетинга -- официальные сайты -- печатная продукция -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы рекламы -- программки к спектаклям -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- социальные сети -- сувенирная продукция -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- электронные СМИ
Аннотация: Отделы маркетинга в театрах. Опыт работы коллег аншлагового театра "Красный факел" Новосибирска могут взять на заметку руководители учреждений культуры всех видов.


Доп.точки доступа:
Кулябин, Александр \.\; Красный факел, Новосибирский государственный академический драматический театрНовосибирский государственный академический драматический театр "Красный факел"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)