Поисковый запрос: (<.>K=приемы работы<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пацино, В. "Бочкозавод" застройщика / В. Пацино> // Моделист-конструктор. - 2006. - № 2. - С. 12-14. - (Малая механизация) ) . - Ил.: черт., фот.
. - ISSN 0131-2243ББК 38.6 Рубрики: Строительство Технология строительного производства Кл.слова (ненормированные): бетонные растворы -- бетономешалки -- бочки -- приемы работы -- растворы -- ручные приводы Аннотация: Описание конструкции, технологии изготовления и приемов работы бетономешалки с ручным приводом на базе 200-литровой бочки.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
5 приемов : создания эффективной рекламы> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 60. - (Promotion / Экспресс) )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): приемы работы -- реклама -- создание рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается прием тотальности рекламы, прием повторения рекламы, прием дифференциации содержания рекламы, прием наращивания информативности рекламы, прием объемности рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева> // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 13-14 : Ил. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- виды деятельности -- виды деятельности -- воображение -- младшие школьники -- приемы работы -- творческие задания -- творческие студии -- уроки ИЗО -- уроки творчества -- художественная педагогика -- художественная практика Аннотация: Сочетание интересных заданий, красочный зрительный ряд, игровые ситуации, которые очень важны для младшего школьника - все это является важными стимулами развития творческого воображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Якушина, Е. В. (канд. пед. наук). Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 65-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): sms-дневники -- Интернет -- виртуальные дневники учеников -- информационные системы -- мониторинг образовательной деятельности -- образовательные достижения -- образовательные порталы -- приемы работы -- проекты -- школьные социальные сети -- электронные дневники (образование) -- электронные журналы (образование) Аннотация: Развитие единой информационной образовательной среды предполагает, в числе прочего, современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие учащихся. Доступность этой системы обеспечивается за счет использования широко распространенных web- и sms-технологий.
Доп.точки доступа: Буланов, С. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская> // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 55-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выписки -- конспектирование -- литература (образование) -- приемы работы -- работа с учебником -- самостоятельная работа -- составление плана -- составление тезисов -- способы чтения -- старшеклассники -- старшие классы -- тезирование -- учащиеся -- учебники литературы -- учебники по литературе -- учебные предметы -- чтение учебных материалов Аннотация: В статье высказывается положение о том, что работа с учебником требует от учащихся своих способов действия, отличных от тех, которые применяются при изучении художественных произведений. Подробно рассматриваются приемы работы с информативными текстами учебника как на уроках литературы, так и во время домашней самоподготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хлытина, О. М. (кандидат исторических наук). Жизнь Древней Руси в зеркале статей Русской Правды : (лабораторное занятие в профильных классах) / О. М. Хлытина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 59-66 : табл., рис. - (Профильная школа) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- древнерусское право -- древние государства -- исторические источники -- история (методика преподавания учебных предметов) -- лабораторные занятия -- методика преподавания истории -- методы работы -- правовые кодексы -- приемы работы -- профильные классы -- работа с источниками -- старшие классы -- уроки истории Аннотация: Предлагается система работы с историческими источниками на примере лабораторного урока по изучению правового кодекса Древней Руси "Русская Правда" в 10-х класах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Балаян, Э. А. О формировании умений и навыков работы ручными инструментами / Э. А. Балаян> // Школа и производство. - 2012. - № 4. - С. 6-8. - (Профессиональная ориентация) (По страницам журнала "Школа и производство") )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): навыки -- приемы работы -- ручные инструменты -- умения -- школьники Аннотация: О приемах формирования умений и навыков работы ручными инструментами.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кабелка, И. В. (кандидат педагогических наук). Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): географические карты -- знание карт -- интеллектуальная недостаточность -- картографическая грамотность -- картографические знания -- картографические пособия -- коррекционные школы -- обучение географии -- преподавание географии -- приемы работы -- приемы учебной работы -- работа с картами -- специальная педагогика -- специальные школы -- уроки географии -- учащиеся -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Специфические особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью картографическими знаниями и умениями. Основные и вспомогательные приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 3-9 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- видо-временные формы -- глаголы -- единый государственный экзамен -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- русский язык -- связность предложений -- стилистический анализ -- текстовые компетенции -- текстоцентрический подход Аннотация: Задания для совершенствования умения выявлять связи между предложениями и развития представления о значимости видо-временных форм глагола в тексте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. В. Лысова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 32-35. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС -- коммуникативные действия -- образовательные стандарты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация сотрудничества -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагаются возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5-7 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|