Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение внимания покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)