Поисковый запрос: (<.>K=преподавание предметов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Загвоздкин, В. К. Вальдорфская школа: наследие Гете / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 54-60. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- влияние цвета -- история педагогики -- методы преподавания -- преподавание предметов -- философия образования -- цвет Аннотация: Рассмотрено влияние Гете на вальдорфскую школу.
Доп.точки доступа: Гете, И. В.; Штайнер, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Загвоздкин, В. К. Практика обучения в вальдорфской школе / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 88-91. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- методы преподавания -- обучение -- предметы в школе -- преподавание предметов Аннотация: Рассмотрена организация обучения вальдорфских школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шумакова, Л. П. Новые подходы к преподаванию дисциплины "Композиция" / Л. П. Шумакова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 18-22. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- обучение студентов -- преподавание предметов -- средние специальные учебные заведения -- учебные дисциплины -- учебные программы Аннотация: Предложена новая модель программы учебной дисциплины "Композиция" для студентов, обучающихся в области изобразительного искусства.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 115-136. - (Актуальные проблемы современности) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КИМы -- герменевтический подход -- интерпретация научного знания -- контрольно-измерительные материалы -- критическая рефлексия -- культурные смыслы преподавания -- научное знание -- общее образование -- педагогическое знание -- плюрализм преподавания -- предметное педагогическое знание -- преподавание предметов -- современное образование -- содержание образования -- учебные предметы -- философия образования -- цели преподавания Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Магсумов, Т. А. "Закон Божий" и "Основы православной культуры": pro et contra / Т. А. Магсумов> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 18-22. - (Актуальная тема : духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дореволюционные российские школы -- дореволюционный период -- обучение детей -- обучение религии -- опыт работы -- преподавание предметов -- религиозно-нравственное образование -- религиозное образование -- среднее образование -- средние общеобразовательные школы -- учебные предметы Аннотация: Опыт религиозно-нравственного образования в дореволюционной российской средней школе и использование его в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зубакова, Марина. Далее по тесту / М. Зубакова> // Итоги. - 2012. - № 22 (833). - С. 44-45 : ил. - (Общество) )
. - ISSN 1027-3964ББК 74.26-28 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- преподавание предметов -- системы обучения -- тестология -- тесты -- школьное образование -- школьные предметы -- школьные реформы -- школьные тестирования -- школьные экзамены -- экзамены Аннотация: Российские чиновники обещают, что обновленная версия тестов ЕГЭ заставит школьников сильно поломать голову.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2005 года. О преподавании математики в средней школе с учетом результатов Единого государственного экзамена 2005 г. : извлечения / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2006. - № 6. - С. 222-226. - (Проблемы обучения) ) . - О преподавании математики в средней школе с учетом результатов Единого государственного экзамена 2005 г.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- алгебра -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- математика -- методические письма -- нормативные документы -- обучение математике -- официальные материалы -- преподавание предметов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Левашов, Олег (кандидат биологических наук). Почему школьники плохо понимают физику / Олег Левашов, Сергей Берлов> // Будь здоров!. - 2016. - № 11. - С. 71-75 : 1 фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дети -- зрительные образы -- логическое мышление -- преподавание предметов -- пространственное мышление -- физика -- школьные предметы Аннотация: Для многих школьников физика один из самых сложных и непонятных предметов в школе. На самом деле для понимания азов этого предмета требуется лишь хорошее воображение и визуальное мышление.
Доп.точки доступа: Берлов, Сергей (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурлакова, О. (учитель музыки, искусства и мировой художественной культуры). "...И сотворим урок вместе" / О. Бурлакова> // Искусство в школе. - 2017. - № 3. - С. 34-36 : ил. - (Из опыта работы) )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- опыт работы -- преподавание предметов -- разработки уроков -- школьники Аннотация: Автор делится некоторыми методическими приемами подготовки и проведения уроков по предмету "Искусство".
Доп.точки доступа: Гюго, В. М. (французский писатель-романтик ; 1802-1885); Мандельштам, О. Э. (русский поэт ; 1891-1938) Прямая ссылка Найти похожие
|
|