Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лысакова, И. П. Развитие современной методики обучения РКИ: актуальное и традиционное / И. П. Лысакова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 134-139. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 138-139.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иностранные языки -- лингвисты -- лингводидактика -- лингвокультурология -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- психолингвистика -- российские лингвисты -- русский язык как иностранный Аннотация: Взгляды ученого-филолога, одного из основателей отечественной психолингвистики академика А. А. Леонтьева на современное состояние методики преподавания русского языка как иностранного.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- адаптивные системы обучения -- гуманная педагогика -- дидактические модули -- игровые приемы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- преподавание иностранного языка -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- развивающее обучение -- реализация проекта -- рефлексивное управление -- технологические карты -- целеполагание Аннотация: Раскрываются некоторые положения авторской методики обучения английскому языку с применением педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Числова, А. (доц.). Университетское образование : на пути к новому самоопределению / А. Числова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 132-137. - (Университет: вчера и сегодня) ) . - Библиогр.: с. 137 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инновации -- иностранный язык -- преподавание иностранного языка -- университетское образование Аннотация: Размышления о роли университетов в обществе знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соколова, Е. Е. Фреймовый подход как метод логико-лингвистического моделирования при обучении / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 10. - С. 26-28 : Фот. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- логико-лингвистическое моделирование -- обучение английскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- фреймовые модели -- фреймовый подход -- фреймы Аннотация: Использование фреймового подхода в обучении английскому языку. Демонстрируется пример конкретного фрейма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Медведева, Н. Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 64-71 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 71
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- выразительность речи -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- деловой английский язык -- деловые презентации -- естественные факультеты -- качество преподавания -- магистратура -- преподавание иностранного языка -- речевая компетентность -- речевое воздействие -- речевые приемы -- факультеты иностранных языков Аннотация: Специфика современного образования в вузе заключается в том, чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной компетентности. Знание иностранного языка является не только необходимым условием востребованности на рынке труда, но и мобильности выпускника вуза и его социальной защищенности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Собкин, В. С. (д-р психол. наук). Качество педагогического образования глазами студента / В. С. Собкин, О. В. Белова> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 10-17. - (Постановка проблемы педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 60.54 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Социология Социология групп Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-компьютерные технологии -- качество преподавания -- научно-исследовательская деятельность -- преподавание иностранного языка -- психологический барьер -- содержание педагогического образования -- содержание учебных курсов -- социологические опросы -- студенты Аннотация: В статье приведены результаты социологических исследований отношения студентов педагогических и технических вузов к содержанию и организации процесса их профессионального образования.
Доп.точки доступа: Белова, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Немирович, О. В. (доц.). ESP как средство гуманитаризации образования / О. В. Немирович> // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 158-160. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 160 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация технического образования -- иностранный язык -- педагогика высшей школы -- преподавание иностранного языка -- техническое образование Аннотация: Об использовании процесса изучения иностранного языка (ESP) для гуманитаризации технического образования и развития личности технического специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 75-85. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 75-85)
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- практическая направленность -- преподавание иностранного языка Аннотация: Преподавание иностранного языка в школе преследует в основном практические цели, сформулированные в программе для средней школы: научить учащихся читать, понимать и переводить с помощью словаря подлинные иностранные тексты средней трудности и заложить основы для пользования устной речью на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Климовецкая, М. И.; Цырлина, З. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рожкова, Галина Викторовна. Роль внеаудиторного чтения в процессе преподавания иностранного языка на неспециальных факультетах / Г. В. Рожкова> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 143-145. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 145 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- внеаудиторное чтение -- вузы -- иностранные языки -- контроль навыков аудирования -- неязыковые факультеты -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- развитие навыков аудирования -- устная речь Аннотация: Анализируется традиционный метод контроля внеаудиторного чтения на неязыковых факультетах университетов и вузов. Доказывается необходимость нового подхода (методики) при проверке прочитанного; предлагаются два способа контроля навыков аудирования и устной речи в аудитории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мусаелян, Инесса Феликсовна. Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе / И. Ф. Мусаелян> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- иностранный язык -- коммуникативная компетенция -- контроль -- лексико-грамматическая грамотность -- многоуровневый подход -- навыки -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- оценивание -- преподавание иностранного языка -- программы -- языковая компетенция Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|