Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=представление информации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Голубев, В. С.
    Представление информации, системы счисления и основы логики : [конспекты уроков] / В. С. Голубев // Информатика. - 2001. - № 9. - С. 16-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- логика -- представление информации -- системы счисления -- уроки информатики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якушина, Е. В.
    Подростки в Интернете:Специфика информационного взаимодействия / Е. В. Якушина // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 55-62

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Знания -- Индивидуальный подход -- Интеллектуальные умения -- Интернет -- Информационная культура -- Информационное взаимодействие -- Информационные технологии -- Информация -- Медиаобразовательные умения -- Мотивации -- Перспективы использования -- Подростки -- Поиск информации -- Пользователи -- Представление информации -- Работа с информацией -- Умения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малышкина, В. Н.
    Обобщающий урок по теме "Представление информации" / В. Н. Малышкина // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 41-47
. - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- обобщающие уроки -- представление информации -- уроки информатики
Аннотация: Приводится методическая разработка урока по указанной теме для учащихся X класса. Приведены примеры повторения материала по формам представления информации в ЭВМ, а также задания для групповой самостоятельной работы учащихся с последующей публичной защитой результатов работы групп в виде докладов их представителей ("спикеров") .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андреева, Е. В.
    Представление информации в компьютере / Е. В. Андреева, В. В. Усатюк, И. Н. Фалина // Информатика. - 2005. - № 13. - Весь номер
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм Лемпеля-Зива -- алгоритм Хаффмана -- алгоритмы -- графическая информация -- звуковая информация -- импульсно-кодовая модуляция -- информация -- компьютерная арифметика -- компьютеры -- представление информации -- сжатие информации -- цифровая информация
Аннотация: В статье рассмотрена проблема преобразования исходной информации в компьютерное представление для каждого вида информации.


Доп.точки доступа:
Усатюк, В. В.; Фалина, И. Н.; Хаффман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Об исполнительской дисциплине : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 14 октября 2005 г., N 1272/12-14 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - № 23. - С. 52. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская дисциплина -- образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- представление информации -- работа с документами -- учреждения образования
Аннотация: Предупреждение руководителей образовательных учреждений о персональной ответственности за своевременное и качественное представление запрашиваемой Рособразованием информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- виртуальная визуальная информация -- иммерсивность -- интерактивность -- информация -- искусственная обучающая среда -- компьютеры -- методы обучения -- многомерные среды -- моделирование информации -- образовательная среда -- обучающая среда -- обучение -- подходы к обучению -- представление информации -- присутствие -- сканирование -- среда обучения -- средоориентированная среда -- средоориентированный подход -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные психологические механизмы, обеспечивающие обучение в средах и характеристики многомерных сред, определяющие их педагогическую эффективность. Представлена технология визуального виртуального сканирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Еремин, Е. А.
    Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. А. Еремин // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 37-47
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Free Pascal -- Protege -- Turbo Delphi -- дерево знаний -- знания -- знания о движении -- иерархическая структура знаний -- информатика в школе -- информационные модели -- класс (информатика) -- онтология -- построение информационных моделей -- представление знаний -- представление информации -- программное обеспечение -- программные средства -- слоты -- стуктурирование знаний -- экземпляры класса (информатика)
Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коваленко, С. В.
    Общеобразовательный потенциал линии "Представление информации" в школьном курсе информатики / С. В. Коваленко // Информатика и образование. - 2011. - № 9. - С. 34-37 : ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- представление информации -- преподавание информатики -- преподаватели -- развивающее обучение -- творческое мышление -- школьники
Аннотация: Развитие творческого мышления учащихся и обучение представлению информации на уроках информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Остренко, Е. В.
    Новые поправки в МСФО / Е. В. Остренко // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 7. - С. 13-19. - (МСФО) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
международные стандарты финансовой отчетности -- представление информации -- раскрытие информации -- финансовые инструменты -- финансовые обязательства
Аннотация: Даны разъяснения к МСФО 9 "Финансовые инструменты".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете / О. Е. Дроздова, М. И. Шаповалов // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24 : табл., ил. - (Методическая почта) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аббревиация -- источники информации -- ключевые слова -- лингвистические аспекты -- лингвистический анализ -- метапредметные проблемы -- непроизводные слова -- обоснованность информации -- общеобразовательная школа -- осложненное списывание -- поиск информации -- поисковые запросы -- представление информации -- словообразовательная активность -- сложносокращенные слова -- точность информации -- уроки русского языка -- учителя русского языка -- формирование запросов -- частота показов -- язык запросов -- языковая культура
Аннотация: Метапредметная проблема формирования языковой культуры учащихся как пользователей Интернета - одного из главных источников информации в современном обществе, а также роли учителя русского языка в решении этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, Михаил Иванович (кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)