Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия ритейла<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жукова, Е. В.
    Покупатель, магазин и оптимальный пакет услуг : программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла / Жукова Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 149-154. - (Торговля) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент услуг -- бесплатные услуги -- комплекс услуг -- конкуренция -- магазины -- обратная связь -- пакет услуг -- платные услуги -- покупатели -- потребительский рынок -- предприятия ритейла -- ритейл -- розничная торговля -- торговые предприятия -- услуги
Аннотация: Предложена программа комплекса услуг на предприятиях розничной торговли, рассмотрены этапы ее разработки и реализации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук; проф.).
    АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : табл.119-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ торгового ассортимента -- метод анализа иерархий -- оптимизация товарного ассортимента -- предприятия ритейла -- суммарная составляющая товара -- товарный ассортимент
Аннотация: Одним из вопросов, решаемых предприятиями ритейла, является оптимизация товарного ассортимента. Применяемые для решения этой задачи методы анализа ассортимента обладают рядом недостатков. Для устранения данных недостатков предлагается рассматривать товар как сумму основных характеристик, формирующих денежные и покупательские потоки. На основе оценки этих характеристик и будет приниматься решение о включении или исключении конкретной товарной группы из ассортимента магазина.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)