Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чередниченко, Зинаида.
    Кому доверяет потребитель? / Зинаида Чередниченко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- предпочтения потребителей -- торговые марки
Аннотация: Исследование European Trusted Brands (в России - "Марка доверия") проводится ежегодно издательским домом "Ридерз Дайджест" в 14 странах Европы (в том числе и в России) . Приводятся результаты опроса потребителей в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Ридерз Дайжест, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 42. - (Place/ Сети) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В процессе уже начавшегося ребрендинга своей торговой марки компания "Обжора" надеется не только не потерять свою постоянную аудиторию потребителей, но и завоевать новую. О том, что поможет торгово-производственному комплексу решить эти задачи, говорится в этой статье.


Доп.точки доступа:
"Обжора", компания; компания "Обжора"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Проскурина, Ксения.
    Быт - в цвете! / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 40-41. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- дизайн бытовой техники -- маркетинговые исследования -- оформление бытовой техники -- предпочтения потребителей -- цветная бытовая техника -- цетовые решения
Аннотация: Итоги исследования предпочтений российских потребителей относительно цвета бытовой техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заворохина, Н. В.
    Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 27-34. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дегустационный анализ -- инновационные продукты -- кластерная модель -- кластеры -- климатические условия проживания -- маркетинговые интеграции -- потребители -- предпочтения потребителей -- региональные сенсорные предпочтения
Аннотация: В статье рассматривается кластерная модель формирования сенсорных предпочтений потребителей, основанная на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетах потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук).
    Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 87-92. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 92 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- диверсификация продуктового ряда -- потребители -- предпочтения потребителей -- продуктовый портфель -- промышленные предприятия -- риски -- трансакционные издержки
Аннотация: В статье говорится о диверсификации продуктового портфеля промышленного предприятия, а именно: о расширении продуктового ряда, ориентации на большее число потребителей с разнообразными предпочтениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- базовые продукты -- бренды -- гипермаркеты -- мировые экономические кризисы -- потребительская уверенность -- потребительское поведение -- предпочтения потребителей -- продуктовые инновации -- продукты для удовольствия -- рынок косметики -- товары повседневного спроса -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)