Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-практическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зорин, С. С.
    Формирование визуальной культуры в младшем школьном возрасте / С. С. Зорин // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 58-63. - (Научно-методическая лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- воображение -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- предметно-практическая деятельность -- рисование -- сенсорные способности -- структура способностей -- творческое воображение
Аннотация: Разработанная комплексная система средств по формированию визуальной культуры у дошкольников и младших школьников в условиях занятий изобразительной, предметно-практической деятельностью развивает зрительное восприятие, воображение, визуальное и творческое мышление, творческие способности и формирует творческий потенциал личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психолог. наук, проф.).
    Организация деятельности дошкольников с разными слухоречевыми возможностями в изостудии / Л. П. Уфимцева, Г. В. Пермикина, Л. В. Кудрявцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 15-19. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Красноярск

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- изостудии -- коллективная деятельность -- кружковая работа -- нарушения слуха -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практическое обучение -- речевое общение -- речь -- слабослышащие дети
Аннотация: Проведение кружковой работы с использованием предметно-практической деятельности в изостудии "Акварелька" ДОУ N 194 города Красноярска.


Доп.точки доступа:
Пермикина, Галина Викторовна; Кудрявцева, Людмила Викторовна; ДОУ N 194
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волжина, И. А. (методист).
    Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности / И. А. Волжина // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 67-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вторичное использование бумаги -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- переработка бумаги -- предметно-практическая деятельность -- технология (образование) -- формирование экологического мышления -- школьники -- экологическое мышление
Аннотация: О формировании экологического мышления школьников в процессе обучения предмету "технология". В качестве примера приводится технология переработки бумаги в домашних условиях. Эту технологию можно изучать на внеурочных занятиях кружка. (Из опыта работы педагогов).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зыков, Сергей Александрович.
    Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухие школьники -- дошкольная подготовка -- нарушения слуха -- обучение глухих школьников -- педагогическое наследие -- предметно-практическая деятельность -- речевое развитие -- сензитивный период -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Автором раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кошелева, Н. В.
    Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 87-91. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 91
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- коррекционная педагогика -- методика восстановления -- механизмы нарушения -- номинативная функция -- образы-представления -- предметно-практическая деятельность -- реабилитационная помощь -- речь
Аннотация: Показана роль предметно-практической деятельности в преодолении трудностей называния у больных с различными формами афазии. Описан фрагмент курса экспериментальных занятий по теме "Природа". Доказана эффективность предложенной методики в сравнении с традиционными методами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алексеенко, Е. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Обучение самоконтролю и самооценке предметно-практических действий на уроке технологии / Е. В. Алексеенко // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 39-44. - (Современное начальное образование: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- предметно-практическая деятельность -- рефлексия -- самоконтроль -- самооценка -- уроки технологии
Аннотация: В статье представлен опыт организации предметно-практической деятельности на уроках технологии в начальной школе, формирования у младших школьников умений самоконтроля, самооценки и рефлексии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)