Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-игровая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мишина, Г. А.
    Особенности организации предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития / Г. А. Мишина // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 48-55

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- матери -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- предметно-игровая деятельность -- ранний детский возраст -- родители -- сотрудничество

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Т.
    О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие
Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теплюк, С.
    Будем играть! / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 99-107. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- второй год жизни -- игровая деятельность -- игры с предметами -- манипулятивные действия -- предметно-игровая деятельность -- предметно-специфические действия -- предметные игры -- родители
Аннотация: Если вы хотите научить вашего малыша смотреть и видеть, слушать и слышать, думать, самостоятельно овладевать разнообразными умениями постарайтесь научить его играть.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Близнякова, Т.
    Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе : ранний возраст / Т. Близнякова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 20-21. - (Здоровье и физическая культура) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- мягкие игрушки -- мягкие модули -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- предметная среда -- предметно-игровая деятельность -- ранний возраст -- туберкулезная интоксикация -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Мягкие модули используются во всех видах детской деятельности - как в организованной (физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика), так и в самостоятельной (отдых, творческие занятия, индивидуальные игры). В результате интенсифицируется вентиляция легких, что благоприятно сказывается на оздоровлении детей с туберкулезной интоксикацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры развивающие мышление / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
действия с предметами -- дошкольники -- игры дошкольников -- игры с картинками -- игры с кубиками -- игры с матрешками -- игры с пирамидкой -- игры с предметами -- младшие дошкольники -- мышление дошкольников -- предметно-игровая деятельность -- развивающие игры -- развитие мышления -- ранний возраст
Аннотация: Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием. Его поведение и сознание определяется тем, что он воспринимает здесь и сейчас. Все его переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях. Организуйте жизнь ребенка так, чтобы развитие восприятия было и эффективным, и интересным.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)