Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практические кейсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прутченков, Александр Сергеевич (д-р. пед. наук).
    Кейс-метод в преподавании экономики в школе / А. С. Прутченков // Экономика в школе. - 2007. - № 2. - С. 22-41. - (Экономика плюс педагогика) ) . - Понятие "кейс" и "кейс-метод"Классификация кейсов
. - Продолж. следует ; Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ ситуаций -- исследовательские кейсы -- кейс-методы -- конкретные ситуации -- обучающие кейсы -- определение кейсов -- практические кейсы -- сущность кейсов -- школьное экономическое образование -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания
Аннотация: Метод обучения на примере конкретной ситуации в последнее десятилетие все активнее занимает ключевые позиции в российских школах. Все больше учителей и педагогов, непосредственно занимающихся воспитательной деятельностью в своих образовательных учреждениях, используют серьезный педагогический потенциал, который содержит в себе кейс-метод. Он лучше других методов учит разрешать возникающие проблемы с учетом конкретных условий и фактической информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование технологии case-study в начальной школе / Л. В. Филиппова, Н. И. Фомина, Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 36-39 : рис. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- case-study -- кейс-технология -- кейсы -- младшие школьники -- начальная школа -- писатели -- познавательная деятельность -- практико-ориентированный подход -- практические кейсы -- рассказы -- уроки литературного чтения -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье обсуждается проблема поиска дидактических средств, способствующих развитию у российских школьников умения решать жизненные, практические задачи. Рассматриваются возможности использования case-study как средства развития функциональной грамотности младших школьников. Приведен пример практического кейса к уроку литературного чтения во II классе по рассказу А. П. Гайдара "Совесть".


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент); Гайдар, А. П. (писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)