Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=практическая психология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Забродин, Ю. М. (доктор психологических наук; проректор).
    О глобальном и сакральном в работе психолога / Ю. М. Забродин ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 54-57 : 1 фото. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- практическая психология образования -- практические психологи -- психологи-педагоги -- психологическая поддержка учащихся -- психологическая служба в школе -- психологическое сопровождение -- работа психолога в школе -- современная психологическая служба -- функции психологов-педагогов -- функции школьной психологической службы -- цели работы психологической службы -- школьные психологи
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук Ю. М. Забродиным о задачах психологической службы в современной школе.


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 111-122. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- практическая психология образования -- предмет педагогической психологии -- психология воспитания -- психология обучения -- психология развития -- чтение
Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шувалов, А.
    Первая Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов // Воспитание школьников. - 2005. - № 3. - С. 39-42. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мастер-классы -- методика воспитания -- недели школьной психологии -- общеобразовательные учреждения -- практическая психология образования -- практические психологи образования -- психология образования -- социально-психологические службы -- теория воспитания -- школьная психология -- школьные психологи
Аннотация: Отчет о проведении Первой Всероссийской недели школьной психологии, проходившей в Туапсе в 2004 году.


Доп.точки доступа:
Всероссийская неделя школьной психологии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дашковская, Ольга.
    Помогите психологу! Почему представители "помогающей" профессии сами нуждаются в экстренной поддержке? / Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 48-50. - (Наука управлять) (Коллектив) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- педагоги-психологи -- помогающие профессии -- практическая психология образования -- реабилитация профессии педагога-психолога -- служба практической психологии образования -- школьная психологическая служба -- школьные психологи
Аннотация: В российской системе общего образования работает около 22000 психологов. В некоторых образовательных организациях на 2000 детей приходится только один. Специалисты бьют тревогу: не прошло и 30 лет с момента создания школьной психологической службы, как уже приходится говорить о ее разрушении. Нормативно-подушевое финансирование больно ударило по педагогам-психологам: они первыми попадают под сокращение. Кто виноват в происходящих процессах и что предпринимать в сложившейся ситуации? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола, посвященного роли школьного психолога в образовательном и воспитательном процессах в современной школе. В центре обсуждения оказались стратегические и тактические задачи, стоящие перед школьной психологической службой.


Доп.точки доступа:
Круглый стол, посвященный роли школьного психолога в образовательном и воспитательном процессах в современной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)