Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пояса развития<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- политическая интеграция евразийского пространства -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- ультраконтинентальное положение -- хозяйственная консолидация -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьев, Н. В. (кандидат географических наук).
    Урбанизация и развитие городских агломераций Сибири и Северного Китая : в контексте Нового Шелкового пути / Н. В. Воробьев, Н. В. Емельянова, П. В. Рыков // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 83-100. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
Шелковый путь -- агломерации -- агломерирование -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- города -- городские агломерации -- городские поселения -- городское расселение -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- пояса развития -- пространственное развитие -- развитие городов -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- урбанизация -- экономико-географическое положение -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: Проведен комплексный анализ современных условий развития городов и городских агломераций России и Китая в зоне потенциального влияния Нового Шелкового пути. Обобщен опыт полевого географического изучения в сентябре 2015 г. городского расселения и формирования городских агломераций на российском и китайском пространстве. Дана сравнительная характеристика динамики городских поселений и агломераций модельных территорий Сибири и Северного Китая на фоне общих урбанистических изменений в обеих странах. Процесс агломерирования охватывает главные направления расселенческих изменений, концентрируя в агломерациях население, массовое производство и почти все ключевые элементы инновационной экономики.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Н. В. (кандидат географических наук); Рыков, П. В. (кандидат географических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- перспективы развития -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- ультраконтинентальное положение -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)