Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=почтовая подписка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Минаев, Александр.
    Подписка или игра на выживание? / Александр Минаев // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 26-28 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
internet-подписка -- адресная подписка -- издатели -- оформление подписки -- печатные издания -- подписка на периодику -- подписные кампании -- подписные тиражи -- почтовая подписка -- распространение периодики -- редакционная подписка -- рекламные акции -- розничное распространение печати -- рынок периодики
Аннотация: Рассуждения по поводу подписной кампании на периодические издания на первое полугодие 2009 года. Анализ объективных обстоятельств, негативно влияющих на подписку. Практические методы решения возникающих проблем. Предлагаются варианты адресной интернет-подписки и распространения рекламы для издателей.


Доп.точки доступа:
АРПК ЗАО ИД "Экономическая газета"; Агентство по распространению периодических изданий и книг ЗАО ИД "Экономическая газета"; ФГУП "Почта России"; Почта России, ФГУП; Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"; АРПП; Ассоциация распространителей печатной продукции; Управленческие решения медиапредприятий в период кризиса, заседание медиаклуба
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 26-29. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 29. - Почему директ-маркетинг в подписке?Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?Аутсорсинговые решения
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 6.- С. 26-29).- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2002 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- СМИ -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Ф.; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)