Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зайнашева, З.
    Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров / З. Зайнашева // Стандарты и качество. - 2003. - № 3. - С. 46-48. - (Стандартизация: практика, методика, теория) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- конкурентоспособность -- потребители -- потребности потребителей -- сервис товаров
Аннотация: Сервис товаров - это одна из важнейших стадий их жизненного цикла, на которой удовлетворяются конкретные потребности потребителей, реализуется стандарт потребностей. Видимо, из-за комплексности и сложности эта стадия пока не удостоилась заслуженного внимания со стороны ученых Управление сервисом по сранению с другими стадиями в меньшей мере стандартизовано, защищено нормативными актами. Вместе с тем качество и эффективность сервиса являются одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Устинова, О. Ю.
    Секция публичных библиотек / О. Ю. Устинова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - № 38. - С. 131-132. - (Всемирный конгресс ИФЛА - 2006) (72-я Генеральная конференция ИФЛА. (Сеул, 20-24 августа 2006 г. )) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Корея

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- мультимедийные материалы -- потребности потребителей -- проекты -- публичные библиотеки
Аннотация: Обсуждение проектов, реализуемых Секцией публичных библиотек в настоящее время и планируемые к реализации в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
Генеральная конференция ИФЛА; ИФЛА
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гилберт, Боб.
    Маркетинг со значением : глава из книги "Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением" / Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 82-97 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внимание покупателей -- доверие покупателей -- маркетинговые модели -- маркетологи -- наркотики -- покупатели -- потребности потребителей -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- рестораны быстрого питания -- связь с клиентами
Аннотация: В главе представлена новая маркетинговая модель - так называемый "маркетинг со значением" (Marketing with meaning), взаимодействие с которым люди выбирают сами и который коренным образом меняет их жизнь. Самый эффективный способ завоевать доверие и внимание современного циничного покупателя заключается в привнесении смысла в его жизнь вместо того, чтобы заваливать его жизнь бессмысленными сообщениями.


Доп.точки доступа:
Burger King, сеть ресторанов быстрого питания; PDFA; Partnership for a Drug-Free America; Партнерство за Америку без наркотиков
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович (доктор технических наук).
    Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 3-13 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
групповые потребности -- индивидуальные потребности -- качество жизни -- качество продукции -- квалитативная революция -- конкурентный статус -- конкурентоспособность продукции -- общественные потребности -- потребности потребителей -- продукция -- уровень жизни -- уровень потребления
Аннотация: В статье раскрывается понятие "качество жизни" и дается характеристика основных показателей, его составляющих.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- модели потребительского поведения -- мотивация -- мотивирующие факторы -- потребители -- потребительское поведение -- потребности потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)