Поисковый запрос: (<.>K=потребности личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Сляднева, Л. Н. Двигательное действие как ядро системы субъект-субъекных отношений / Л. Н. Сляднева> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - С. 41-44
ББК 75
Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- потребности личности -- психологические проблемы -- системы -- спорт -- спортивная подготовка -- спортивные игры -- субъект-субъектные отношения -- физическая подготовка -- физкультура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Измайлова, М. (канд. пед. наук; доц.). Потребители образовательных услуг : модели поведения / М. Измайлова> // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 107-117 : рис. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Веблена эффект -- Котлера модель -- Никосиа модель -- модели поведения -- модели принятия решений -- модель Котлера -- модель Никосиа -- образовательные услуги -- поведение потребителей -- поведенческие модели -- потребительское поведение -- потребности личности -- принятие решений -- рынок образовательных услуг -- эффект Веблена Аннотация: Простое осознание потребности еще не приводит к активному поиску способов ее удовлетворения. Необходимо, чтобы потребность была достаточно сильной и человек был уверен, что сможет ее удовлетворить. Тогда она превращается в мотив - внутренне устойчивую психологическую причину поведения и поступка человека.
Доп.точки доступа: Кролар, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов> // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 33-37. - (Конференция "Актуальные проблемы современного воспитания") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологическая сущность личности -- воспитание -- интериоризация общечеловеческих ценностей -- личность -- общечеловеческие ценности -- организация воспитания -- потребности личности -- процесс воспитания -- система ценностей -- сущность воспитания -- ценности личности -- ценностные ориентации Аннотация: О сущности процесса воспитания личности, основанного на ее аксиологических характеристиках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кашникова, Е. Ю. Эстетическое самообразование студентов гуманитарного вуза / Е. Ю. Кашникова> // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 36-44. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 43-44(5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- мотивация -- потребности личности -- самореализация личности -- самосовершенствование -- студенты -- эстетическое самообразование Аннотация: Особенности организации и условия, необходимые для успешного эстетического самообразования студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бондарев, В. П. (кандидат педагогических наук). Адаптивные и смысловые мотивы и потребности личности и их роль в выборе профессии / В. П. Бондарев> // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 3-6 : 1 табл. - (Профессиональная ориентация) ) . - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивные мотивы -- потребности личности -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- смысловые мотивы -- этапы Аннотация: Автор публикации предлагает разделить процесс исследования жизненных и профессиональных намерений учащихся на ряд этапов, которые рассматриваются в статье. Также представлено тематическое планирование примерных программ для занятий с учащимися 8-11 классов по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Боровик, Ольга. Без проблем : набор в секцию баскетбола / О. Боровик, М. Демидова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 33-36 : ил. - (Школа. Юбилей) )
ББК 88.8 + 87.777 + 87.777 Рубрики: Психология Детская психология Этика Нравственное поведение Кл.слова (ненормированные): баскетбольные секции -- игровое мышление -- критерии отбора -- культура общения -- культура речи -- личностные качества -- личностные потребности -- набор в секции -- потребности личности -- работа с родителями -- разговоры по телефону -- секции баскетбола -- спортивные секции -- телефонные разговоры -- телефонный этикет -- физические показатели -- формы набора -- цели набора Аннотация: Критериями отбора в спортивные секции помимо физических показателей должен стать учет потребностей, личностных качеств, игрового мышления. Рекомендации по работе с родителями.
Доп.точки доступа: Демидова, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
|