Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские установки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Босов, Д. В. (преподаватель).
    Современный студент как "массовый человек" / Д. В. Босов // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 120-122. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная культура -- гедонизм -- инфантилизм -- массовизация -- массовый человек -- мозаичная культура -- потребительские установки -- референтные группы -- социальный инфантилизм -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цыбикова, Дарима Гамбожановна (аспирантка).
    Потребительские установки россиян / Д. Г. Цыбикова // Человек. - 2011. - № 1. - С. 132-136. - (О временах, о нравах) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- возрастные группы -- маркетинговая компетентность -- общество потребления -- потребительские установки -- потребление -- россияне -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)