Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские тренды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Москаленко, Лилия.
    Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров
Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овсянников, Анатолий.
    Мажорный апокалипсис / Анатолий Овсянников ; интервью взяла Лилия Москаленко // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 45, 47. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- товар -- ускорение потребления товаров
Аннотация: Интервью с доктором экономических наук, социологом о специфике, причинах и перспективах сегодняшнего глобального ускорения потребления товаров населением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    В мире пластмассовых стульев / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2009. - № 13. - С. 44-46. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские компании и кризис -- потребительские тренды -- потребительский рационализм -- потребительский спрос -- потребительсткий рынок -- стратегии развития компаний -- точечный маркетинг
Аннотация: Об изменении стратегии развития потребительских компаний в условиях падения доходов населения: изменившиеся потребительские тренды требуют скрупулезного изучения рынка и увеличивают роль маркетинга. О серьезных рисках новой эпохи потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гнускина, А. (директор по работе с клиентами).
    Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские тренды -- потребительские ценности -- тренды
Аннотация: Обзор ключевых потребительских ценностей, которые заставляют производителей по-новому подойти к коммуникациям с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фокеева, Варвара.
    Выгоды здоровой жизни / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 27. - С. 38-39 : 2 граф. - (Международный бизнес. Пищевая индустрия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--США, 2006-2015 гг.

   Экономика торговли--США, 2006-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Clean Label -- Spam -- Vital Cuisine -- musclemilk -- зарубежные компании -- здоровая пища -- история компаний -- капитализация компаний -- медицинское питание -- мясные консервы -- органические продукты -- питание больных раком -- пищевые тренды -- потребительские тренды -- продукты для онкобольных -- производители здоровой пищи -- производители мясных консервов -- производители продуктов питания -- разработка новых продуктов -- стратегии компаний -- торговые бренды -- торговые марки -- финансовые показатели компаний -- этнические продукты
Аннотация: Освещается стратегия по освоению международного тренда на здоровую и органическую пищу американской компании Hormel Foods, ранее зарабатывавшей на продаже дешевых консервов.


Доп.точки доступа:
Hormel Foods, компания; Компания Hormel Foods
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)