Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Периодика МИБС (1)Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские товары<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Прохин, И. В.
    Узлы запасов : дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса / Прохин И. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 70-74. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
готовая продукция -- дистрибуция потребительских товаров -- потребительские товары -- проектирование систем дистрибуции -- распределение продукции -- система распределения продукции -- системы дистрибуции -- товары повседневного спроса
Аннотация: Показаны изменения в структуре традиционной системы распределения готовой продукции. Рассмотрены вопросы проектирования систем дистрибуции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лейфланг, Йоост.
    Рассвет от Philips / Йоост Лейфланг ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 116. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- имидж компаний -- интервью -- качество жизни -- потребительские товары -- реструктуризация компаний -- световые будильники -- экономия электроэнергии
Аннотация: Интервью с главой представительства Philips в России, Белоруссии, на Украине и в Центральной Азии о структуре компании после реструктуризации, о новых активах Philips, о решении проблем энергосбережения и загрязнения воздуха.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\; Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суслова, Ю. Ю.
    Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колмакова, Т. Е.
    Стратегии торговой экспансии : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 111-114. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные торговые сети -- зарубежный опыт -- иностранные компании -- карты клиента -- оптовая торговля -- оптово-розничные компании -- потребительские товары -- предпринимательские сети -- производственно-торговые сети -- реклама -- розничная торговля -- российская экономика -- российский рынок -- российское предпринимательство -- торговая экспансия -- торговые корпорации -- торговые сети -- торговые стратегии -- транснациональные компании
Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. П. (д-р экон. наук); vy; "Ложистик"; "Метро АГ""ИКЕА"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шерстнев, Николай Николаевич.
    Витебская область дружит с российскими регионами не только домами / Н. Н. Шерстнев ; беседовала Т. Пастернак // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 10. - С. 64-69 : цв. фото. - (Союзное государство) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Беларусь--Витебская область

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые поставки -- выездные ярмарки -- интервью -- логистические структуры -- малый бизнес -- международные фестивали искусств -- молочно-товарные фермы -- нефтепродукты -- пенсионное обеспечение -- потребительские товары -- предпринимательство -- предприятия -- промышленная кооперация -- региональное партнерство -- региональное сотрудничество -- российские регионы -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- социальная сфера -- социально-культурные связи -- средний бизнес -- строительная сфера -- строительные организации -- товарообороты -- товаропроводящие сети -- фестивали искусств -- экономическое сотрудничество
Аннотация: О том, как действует механизм регионального партнерства, рассказывает председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Татьяна \.\; Шерстнев, Н. Н.; Славянский базар в Витебске, международный фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сабецкая, Г.
    Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Сабецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92

Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары -- товары

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шашкова, Л.
    Развитие законодательства о потребительских товарах / Л. Шашкова // Юрист. - 2001. - № 2. - С. 2-9
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита потребителей -- потребители -- потребительские товары

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Попылькова, В.
    Методика разработки меркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. Попылькова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-128
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Методика -- Потребительские товары -- Предприятия -- Реализация продукции -- Стратегия -- Стратегия маркетинговая

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сабецкая, Г. Р.
    Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Р. Сабецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)