Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские типы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Володина, Дарья.
    Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества / Дарья Володина // Общество и экономика. - 2010. - № 9. - С. 120-131
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.033 + 60.561.2
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вещизм -- индивидуализация -- модель потребителя -- постиндустриальное общество -- потребители -- потребительские типы -- теории постиндустриального общества
Аннотация: В статье дается краткий обзор концепций "постиндустриального общества" Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. В соответствии с этими концепциями формируется модель потребителя будущего, включающая в себя тринадцать основных потребительских типов, оценивается степень влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Более детально рассматривается тип потребителя-индивидуалиста, представляющий, по мнению автора статьи, наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог, футуролог); Кастельс, М. (социолог); Бодрийяр, Ж. (франц. философ, социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Володина, Дарья.
    Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? / Дарья Володина // Общество и экономика. - 2010. - № 12. - С. 163-179. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
концепции постиндустриального общества -- маржинализм -- постиндустриальное общество -- потребители -- потребитель-андрогин -- потребитель-демонстратор -- потребитель-искатель -- потребитель-торопыга -- потребительские типы -- потребление -- шопоголизм
Аннотация: Дается анализ концепций постиндустриального общества, изложенных в работах представителей постиндустриального этапа. Делается краткий обзор этих концепций, особое внимание уделяется проблеме потребления и потребителя - наиболее значимым проблемам постиндустриального общества. Более детально рассматриваются типы потребителей: потребитель-демонстратор, потребитель-торопыга, потребитель-искатель, потребитель-андрогин, и оценивается степень влияния каждого на экономику и общество.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (основоположник традиционного институционализма); Бодрийяр, Ж. (французский философ); Хайлбронер, Р. (теоретик постиндустриального общества); Гоббс, Т. (английский философ); Этциони, А. (американский социолог); Фукуяма, Ф. (американский философ и футуролог); Тоффлер, Э. (социолог, футуролог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)