Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские компании и кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калянина, Лина.
    Придется работать / Лина Калянина, Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимала участие Софья Инкижинова // Эксперт. - 2009. - № 2, спец. вып. - С. 50-53. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные меры -- дешевые продукты -- дорогой сегмент -- массовый сегмент -- обувные компании -- пищевые компании -- потребительские компании и кризис -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- средний сегмент -- стратегии компаний -- эффективность бизнеса
Аннотация: Обзор ситуации на российском потребительском рынке.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Лилия; Инкижинова, Софья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Москаленко, Лилия.
    Маркетинг на цыпочках / Лилия Москаленко ; фото Анны Морозовой // Эксперт. - 2009. - № 39. - С. 28-30, 32 : 1 табл. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- повышение лояльности потребителей -- потребительские компании и кризис -- потребительский спрос -- распродажи -- розничный товарооборот -- сейлы -- стимулирование спроса -- стратегии потребительских компаний -- торговые скидки -- формирование нового предложения
Аннотация: О проблемах развития и стратегии российских потребительских компаний в условиях кризиса, в т. ч. наиболее эффективных мерах стимулирования спроса.


Доп.точки доступа:
Морозова, Анна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Москаленко, Лилия.
    В мире пластмассовых стульев / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2009. - № 13. - С. 44-46. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские компании и кризис -- потребительские тренды -- потребительский рационализм -- потребительский спрос -- потребительсткий рынок -- стратегии развития компаний -- точечный маркетинг
Аннотация: Об изменении стратегии развития потребительских компаний в условиях падения доходов населения: изменившиеся потребительские тренды требуют скрупулезного изучения рынка и увеличивают роль маркетинга. О серьезных рисках новой эпохи потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)