Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребители сотовой связи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - № 1 : 9 рис.26-38. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовые операторы -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Угадай тариф : даже самые разумные потребители выбирают невыгодные для себя тарифы сотовой связи // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 34. - (Price / Тренд) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абоненты связи -- зарубежный опыт -- мобильная связь -- повременная оплата -- потребители сотовой связи -- сотовая связь -- средства связи -- тарифные планы -- тарифы связи -- услуги связи
Аннотация: О тарифных планах сотовой связи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карасев, А. П. (канд. экон. наук).
    Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи / А. П. Карасев // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 21-31 : табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматическая интеракционная детекция -- кластерный анализ -- методы сегментирования рынка -- потребители сотовой связи -- потребительский рынок -- рынок услуг сотовой связи -- сегментирование рынка -- социальный статус -- услуги сотовой связи
Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.); Семенов, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 64-75. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
абоненты сотовой связи -- лояльность абонентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовая связь
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Христофоров, И. О. (нач. сектора развития программ лояльности).
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 54-56 : табл., диагр. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
абоненты сотовой связи -- лояльность абонентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовая связь
Аннотация: Лояльность абонентов ключевой момент конкурентоспособности операторов сотовой связи. Что такое лояльность абонентов операторов сотовой связи, как ее измерить, какие факторы на нее влияют и как их выявить. Ответы на эти и другие вопросы даны в статье. В качестве примера рассмотрена сеть "Мегафон".


Доп.точки доступа:
"Мегафон", сотовая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)