Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребители одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность. - 2009. - № 1. - С. 44-45. - (Технологии - производству) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты имиджа -- имидж -- одежда -- потребители одежды -- производители одежды -- технологии формирования -- факторы имиджа -- формирование имиджа -- функции имиджа
Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пушкарская, Елена.
    В моду с головой / Елена Пушкарская // Огонек. - 2013. - № 6. - С. 34-36 : 3 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Милан

Кл.слова (ненормированные):
европейская мода -- европейская одежда -- европейский шопинг -- итальянский шопинг -- мода -- модная одежда -- покупательная способность -- потребители одежды -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сезонный шопинг -- шопинг
Аннотация: Новая русская забава - сезонный шопинг в Европе: Италия прямо на глазах превращается в огромный универмаг для наших соотечественников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)